Фонд развития интернет-инициатив и «Леруа Мерлен» ищут ритейл-стартапы

Фонд развития интернет-инициатив и «Леруа Мерлен» ищут ритейл-стартапы

Вслед за партнерством со Сбербанком в сфере интеллектуальной робототехники Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) запускает совместный с компанией «Леруа Мерлен» проект по работе с ритейл-стартапами.
High Tech и связь / Александр Кузнецов 24 Апр 2018, 16:03
Фонд развития интернет-инициатив и «Леруа Мерлен» ищут ритейл-стартапы

Сеть «Леруа Мерлен» рассмотрит стартапы, которые разрабатывают сервисы с применением Big Data и Machine Learning, маркетинговые продукты. Кроме того, ее интересуют решения по автоматизации и роботизации внутренних процессов, в сфере логистики (технологии, упрощающие доставку до покупателей разногабаритных товаров), а также решения по уберизации перевозок фур крупного тоннажа. Таким образом, ритейлер ищет технологии, чтобы управлять талантами внутри организации, сервисах, оптимизирующих рабочую рутину сотрудников.

Сбербанк и Фонд развития интернет-инициатив запускают акселератор в сфере интеллектуальной робототехники


В стартапы, которые пройдут отбор, ФРИИ проинвестирует от 2,5 до 25 млн руб. Команды получат от экспертов фонда и «Леруа Мерлен» консультации по маркетингу, продажам, аналитике и специфике ритейл -рынка, а также возможность запускать пилотные проекты в выбранных магазинах ритейлера. С каждым стартапом будет работать индивидуальный трекер (человек, к кому можно обратиться, когда что-то не получается). Эксперты и трекеры Фонда развития интернет-инициатив помогут проектам поставить цели на акселерацию, окажут поддержку при запуске пилотных проектов с «Леруа Мерлен».

По словам директора акселератора ФРИИ Дмитрия Калаева, у фонда накопился большой опыт встраивания инновационных решений для совместной выгоды крупного ритейла и стартапов. «В нашем портфеле − более десяти компаний, которые помогают или продавать больше, или экономить», − рассказал он.

Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» собирается к 2019 году расширить сеть до 100 магазинов. Самое большое количество открытий произойдет в Санкт-Петербурге.

Об участниках проекта

Компания Leroy Merlin основана во Франции в 1923 году.

На российский рынок компания вышла в 2004 году, открыв первый магазин в городе Мытищи.

Генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» − Венсан Жанти.

Активное развитие сети началось с 2005 года. К 2006 году компания вышла на первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж на кв. м. Гипермаркеты «Леруа Мерлен» зачастую организуются на одних площадках с «Ашан», их площадь колеблется от 8000 до 20 000 кв. м.

По итогам 2017 года выручка DIY-сети Leroy Merlin в России составила 266 млрд руб. Это больше чем на 40%, чем в 2016 году. По оценкам Жанти, французский ритейлер в 2017 году увеличил долю на российском рынке DIY до 12,8%.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) − российский фонд венчурных инвестиций. В портфеле фонда — более 400 компаний. В соответствии со статистикой VentureSource от Dow Jones ФРИИ входит в топ-5 самых активных венчурных фондов Европы по количеству сделок. Инвестирует в технологические компании на ранних этапах развития, оказывает стартапам образовательную и консалтинговую поддержку. Участвует в разработке методов правового регулирования интернет-бизнеса и венчурной отрасли.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться