Сбербанк запустил собственный мессенджер

Сбербанк запустил собственный мессенджер

Воспользоваться мессенджером смогут клиенты банка, чьи номера мобильных телефонов привязаны к картам "Сбербанк".
Телекоммуникации / Борис Соловьев 12 Фев 2018, 16:35
Сбербанк запустил собственный мессенджер
В мобильном приложении «Сбербанк онлайн» появилась новая вкладка – «Диалоги», позволяющая общаться с пользователями из книги контактов. Клиенты банка могут общаться при условии, если номера их мобильных телефонов привязаны к картам, а приложение обновлено до последней версии. В мессенджере утверждается, что переписка будет «защищена технологиями Сбербанка».

С помощью мессенджера можно будет не только общаться, но и переводить денежные средства. В открытом чате пользователю необходимо перейти во  вкладку «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. После подтверждения операции (необходимо будет указать имя, отчество и первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты) деньги переведутся мгновенно. Сервис уже доступен некоторым клиентам и со временем станет активен у всех пользователей «Сбербанк онлайн».

Представитель банка заявил, что  мессенджер упростит общение клиентов и сделает сервис переводов через «Сбербанк онлайн» удобнее. «Анализ рынка показал, что банки, как правило, предпочитают интегрировать свои сервисы в существующие мессенджеры или создавать отдельные приложения. Мы не планируем отказываться и от таких подходов, но в первую очередь решили задействовать наше основное приложение, которое для миллионов наших клиентов уже стало привычным и комфортным сервисом для решения финансовых задач», – отметил представитель Сбербанка.

В декабре президент Сбербанка Герман Греф сообщал, что в 2018 г. банк может запустить собственный мессенджер для корпоративных коммуникаций. В середине месяца газета «Ведомости» сообщала, что банк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Компания разрабатывает собственный защищенный мессенджер для внутренних коммуникаций сотрудников, в который включены функции переписки, звонков и совместимость с чатботами.

К мессенджеру можно подключать бизнес-приложения, используемые сотрудниками компании. Также Dialog дает возможность управлять доступом к любым базам, документам и файлам организации.
Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться