Дефицит бюджета РФ в 2016 г. составил 3,5% ВВП

Минфин объявил о дефиците бюджета в 3,5% ВВП

Лондонский суд завершил слушания сторон по делу о долге Украины перед РФ

Лондонский суд завершил слушания сторон по делу о долге Украины перед РФ

Лондонский суд выслушал стороны по делу о долге Украины перед РФ

Глава МЭРТ ожидает повышения рейтингов РФ в 2017 г.

Рейтинги РФ могут быть повышены в 2017 г

МЭРТ не обсуждает прогрессивную шкалу НДФЛ

Вводить прогрессивную шкалу НДФЛ не планируется

ВВП РФ в 2017 г. может вырасти на 2%

Рост ВВП РФ может составить 2%

ЦБ готов к повороту?

Январь традиционно стремится задать, что называется, повестку на весь начавшийся год. Эту

Чай? Элементарно!

Объем господдержки спроса на авторынке составит 17,4 млрд руб

Правительство выделило деньги на поддержку спроса на автомобили.

Турция планирует вернуться на российский сельхозрынок в 2017 г.

Турецкие сельхозтовары могут появиться в России в 2017 г

Госдума ратифицировала «Турецкий поток»

Госдума одобрила "Турецкий поток"

«Большая восьмерка»

Первый триллионер появится в течение ближайших 25 лет

Умные вымирают

Ум не способствует размножению

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше, чем их коллеги в Китае

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

High Tech и связь   20.10.2011 11:41:29

Более половины россиян оставляют интернет-магазинам конфиденциальные данные

Более половины россиян оставляют интернет-магазинам конфиденциальные данные

Корпорация Symantec совместно с деловой социальной сетью Профессионалы.ru провели опрос пользователей интернет-магазинов, целью которого было выяснить, достаточное ли внимание покупатели уделяют безопасности своих личных данных в сети.

Выяснилось, что своими конфиденциальными данными с магазинами делится более половины онлайн-покупателей, а около трети не принимают никаких мер предосторожности (таких как проверка наличия шифрования и «знаков доверия»), доверяя информацию о себе третьей стороне. В исследовании приняло участие более 5000 человек.

Несмотря на то, что 86% всех клиентов интернет-магазинов опасаются оставлять конфиденциальные данные, от покупки в магазине, требующем что-то большее, чем номер электронного кошелька, склонны отказаться лишь 21%. При этом к числу наиболее часто запрашиваемой личной информацией относятся контактный телефон и адрес (81% и 58% соответственно), что вполне закономерно. Далее по популярности следуют дата рождения (43%), семейное положение (16%) и паспортные данные (16%).

«Зачастую введение личных данных обусловлено спецификой покупки, — замечает Олег Шабуров, ведущий технический консультант Symantec, — Не вводя паспортные данные, купить в интернете билет на самолет невозможно. Однако не стоит забывать о том, что, несмотря на закон „О персональных данных“, обязывающий все организации, независимо от размера и формы собственности, защищать этот тип информации, далеко не все организации делают это добросовестно».

Главные выводы исследования: треть клиентов интернет-магазинов предпочитают расплачиваться с курьерами наличными, но половина (53%) покупателей оставляют интернет-магазинам свои конфиденциальные данные. Причем 27% не видят ничего подозрительного в том, что магазину могут потребоваться, к примеру, сведения о возрасте или семейном положении клиента. 26% клиентов интернет-магазинов не принимают никаких мер предосторожности, доверяя свои данные. 77% клиентов интернет-магазинов пренебрегают чтением соглашения о конфиденциальности, 16% их никогда не замечали, а 8% вообще не знают, что это такое. От оплаты покупки картой на малознакомом себе и своим друзьям (родственникам, коллегам) ресурсе воздержится лишь 38% пользователей. Около 15% пользователей расплачивается картами, на которых слишком мало средств, для того чтобы жалеть об их краже.


«Как показывают наши исследования, пользователи относятся небрежно не только к корпоративной информации, но и к своим личным данным, — заявил Олег Шабуров, — Мы рекомендуем следовать хотя бы базовым мерам предосторожности, которые поспособствуют тому, чтобы ваши личные данные не оказались похищенными. Смотрите на наличие зеленой адресной строки или буквы s (https://), ищите значок закрытого замка в адресной строке или в правом нижнем углу страницы, обращайте внимание на сертификаты организаций, подтверждающие легитимность данного магазина (Verisign, Thatwe и т. п.) — этот набор средств свидетельствует о том, что данные передаются по защищенным каналам».

Напомним, что неаккуратное обращение с личной информацией чревато не только печальными последствиями для пользователя, но и для организации, в которой он работает. В 2010 году стремительно возросло количество направленных атак на компании — как на транснациональные корпорации, так и на небольшие локальные организации. Во многих случаях подобных атак злоумышленники собирали информацию о конкретных сотрудниках атакуемой корпорации, а затем использовали хорошо спланированные методы социальной инженерии для получения доступа в сеть компании-жертвы.

High Tech и связь   20.10.2011 11:41:29   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.