Дональд Трамп нашел формулу сотрудничества с Россией

Трамп не оговорил снятие санкций Крымом или

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Адресная поддержка вместо льготного НДС

Минфину нужен полновесный НДС

Цель номер один: финансовая грамотность

Финансовой грамотность сейчас нужна так же, как

Маски-шоу на Гайдаровском форуме

Почему Орешкин выступил за Минфин, Юдаева — за

Силуанов нашел «таблетку» от всех российских кризисов

Доля нефтегазовых доходов в бюджете зависит от

ЦБ трясет частные пенсионные фонды

ЦБ заглядывает в инвестиционный портфель

Московская «вторичка» дешевеет

Московская «вторичка» дешевеет

Метр «вторички» в Москве дешевле 200 тысяч рублей

Господдержка промышленности

Больше других от государства получит автопром

Александр Мамут стал 100%-м собственником Rambler&Co

Мамут приобрел медиа-активы Потанина

Пьедестал роста промышленности: химия, текстиль, машиностроение

Минпромторг вызвал Минэкономики на соревнование

Зарплату гостопменеджеров регулировать не будут

В России гостопменеджеры получают в разы больше,

Безусловный базовый доход для европейцев

Безусловный базовый доход для европейцев

Финляндия уже экспериментирует с безусловным

Пенсия подрастет

На 2017-й год обещано две индексации пенсий

Взгляд на пенсионеров как на пионеров

Население России стремительно стареет, и в

Стихийные расходы

Мы уже почти забыли те времена, когда розничная

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

High Tech и связь   19.03.2012 21:55:40

Деньги под ногами

Деньги под ногами

chelsearus.com

Премьер-министр Дэвид Кэмерон готов объявить об этих планах в ближайшее время, как пишет The Financial Times. Дороги, которые отойдут в аренду частным управляющим компаниям, предположительно составят всего 3% от всей автомобильной сети Великобритании.

Сегодня автострады управляются Государственным дорожным агентством (Highways Agency). Смена управленца обусловлена, в первую очередь, дополнительными доходами бюджета. Предполагается, что за те же деньги на содержание дорог, которые, как и раньше, пойдут из казны, частные компании сделают больше. К тому же они получат возможность развивать разные формы придорожного бизнеса.

Сколько за право аренды придется платить и в какой форме будет происходить отбор претендентов, подробно не сообщается, но, скорее всего, будут проведены тендеры. Зато, как сообщает The Financial Times, британские власти не исключают привлечение к этому проекту национальных суверенных фондов других государств и прежде всего Китайской инвестиционной корпорации (CIC).

В России пока в эффективности как строительства дорог, так и управления их содержанием мало что изменилось со времени, когда впервые была произнесена знаменитая фраза о двух российских бедах. Километр дорожного покрытия в нашей стране по-прежнему как минимум в 5 раз дороже, чем в Европе, и почти в 7 раз дороже, чем в Канаде — стране со схожими климатическими условиями.

High Tech и связь   19.03.2012 21:55:40   

Тэги:

Отзывы читателей

Руслан Лаптев20.03.2012 18:14:36#

В 5 раз дороже ???

 

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.