Серая экономика

Как уживаются социальное государство и уклонение от налогов

Инвестиции на паузе

Инвестиции на паузе

Когда начнется приток?

Сын за отца отвечает

Новации от Минфина

Генпрокуратура против ЦБ

Конфликт вокруг банка «Югра»

Приоритетный экспорт

Определены приоритетные для экспорта отрасли

Падение «Югры»

Продолжается ползучий кризис российской банковской системы

Великий русский файервол

Великий русский файервол

Блогосфера в шоке

Сименс держит лицо

Концерн пострадал от санкций

Задорнов комментирует ситуацию вокруг «Югры»

Решение о выплатах принимали в ночи

Еще минус одна лицензия

Все банки попадаются на одном

Хлеб на вес золота

Может ли буханка быть предметом роскоши

Как библиотека может стать банком

Как библиотека может стать банком

Книга как капитал. К Карлу Марксу не относится

Им песня строить и жить помогает

Среди чемионов есть и поп-, и рок-, и рэп-, и фолк-звезды

Не женщины, а золото

До дохода в миллион долларов по текущему курсу не дотянула ни одна

В салонах связи отмывали деньги

Полиция открывает для себя новые стороны русской действительности

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

High Tech и связь   19.03.2012 21:55:40

Деньги под ногами

Деньги под ногами

chelsearus.com

Премьер-министр Дэвид Кэмерон готов объявить об этих планах в ближайшее время, как пишет The Financial Times. Дороги, которые отойдут в аренду частным управляющим компаниям, предположительно составят всего 3% от всей автомобильной сети Великобритании.

Сегодня автострады управляются Государственным дорожным агентством (Highways Agency). Смена управленца обусловлена, в первую очередь, дополнительными доходами бюджета. Предполагается, что за те же деньги на содержание дорог, которые, как и раньше, пойдут из казны, частные компании сделают больше. К тому же они получат возможность развивать разные формы придорожного бизнеса.

Сколько за право аренды придется платить и в какой форме будет происходить отбор претендентов, подробно не сообщается, но, скорее всего, будут проведены тендеры. Зато, как сообщает The Financial Times, британские власти не исключают привлечение к этому проекту национальных суверенных фондов других государств и прежде всего Китайской инвестиционной корпорации (CIC).

В России пока в эффективности как строительства дорог, так и управления их содержанием мало что изменилось со времени, когда впервые была произнесена знаменитая фраза о двух российских бедах. Километр дорожного покрытия в нашей стране по-прежнему как минимум в 5 раз дороже, чем в Европе, и почти в 7 раз дороже, чем в Канаде — стране со схожими климатическими условиями.

High Tech и связь   19.03.2012 21:55:40   

Тэги:

Отзывы читателей

Руслан Лаптев20.03.2012 18:14:36#

В 5 раз дороже ???

 

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.