Обманчивая автогражданка

По информации Российского союза автостраховщиков, объем страховой премии по обязательному

Заткнули за пояс

Заткнули за пояс

Страхование жизни – самый быстрорастущий сегмент страхового рынка. Несмотря на то, что темпы

Налоги на роботов

Новая оптимизация фискальной системы Финансисты, а особенно банкиры, в последнее время

Общее собрание санкционеров

Чем грозит российской экономике «Кремлевский доклад» На прошлой неделе

Энергетика останется во власти угля и газа

Накануне открытия Давосского форума Международный валютный фонд повысил прогноз роста мировой

"Истра-Парк" - лучшая архитектурно-градостроительная концепция

«Искра-Парк» – это городской квартал бизнес-класса площадью 2,8 га, расположенный на

На рынке акций США прошли сильнейшие распродажи

На рынке акций США прошли сильнейшие распродажи

Последние недели войдут в историю мирового фондового рынка. Во-первых, закончился самый

Ипотечный рынок закончил год рекордами

Весь минувший год ипотечный рынок бил рекорды роста. Уже к началу ноября жилищных кредитов в

Кремлевские горки

Публикация Минфином США «Кремлевского доклада» вызвала повышенную волатильность на российском

Недвижимые тренды

Первые оценки ведущих риэлтеров и девелоперов говорят о том, что рынок недвижимости в прошлом

Влюбленные в шоколад

Мировые шоколатье находятся в бесконечном поиске экзотики. Так, конфеты Aficionado's

Все - в SPA!

Все - в SPA!

Оздоровление, омолаживание и обретение гармонии с окружающим миром волновало человечество с

Собачий бизнес «кусается»

Собаководство, особенно элитное, – прибыльный и динамичный бизнес, объединяющий целый ряд

Торможение на высоте

Любителям активного зимнего отдыха осталось еще два месяца, чтобы вдоволь накататься на

Бизнес на фитнесе

Есть, по крайней мере, три повода поговорить о фитнесе именно сейчас. Во-первых, длительные

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»


High Tech и связь   10.11.2011 15:35:58

Индия в ГЛОНАССе

Индия в ГЛОНАССе

flickr.com gregor_y

«Россия рассчитывает, что Индия станет ведущим партнером страны в сфере коммерческого использования отечественной навигационной системы ГЛОНАСС», — заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая на российско-индийском форуме по торговле и инвестициям. И уточнил, что Россия считает Индию «самым сильным и самым ведущим, но пока, к сожалению, потенциальным партнером в коммерческом использовании системы ГЛОНАСС». По мнению вице-премьера, крепнущие год от года экономические и торговые связи только этому способствуют.

Стоить заметить, что ГЛОНАСС изначально разрабатывалась для военных нужд в отличии от американской системы спутниковой связи GPS, и до полноценного коммерческого использования в России не доросла. Пока в отечестве пытаются привить ГЛОНАСС на общественном транспорте и в морских перевозках. Но до потребительского рынка спутниковая связь пока не добралась.

Тем не менее, почему бы не попробовать сделать это в Индии? Федеральный оператор «НИС ГЛОНАСС», которому отведена задача коммерциализации российской навигационной системы, уже заявил о создании компании, которая должна заняться выпуском гражданского двухсистемного (GPS/ГЛОНАСС) оборудования на индийской территории.

«В городе Мумбаи создается „дочка“ НИС для создания региональной партнерской сети в Индии и активного продвижения коммерческих технологий», — говорит директор программы «Индия-ГЛОНАСС» Владимир Финов, не уточнив при этом объема инвестиций. По его словам, с начала 2012 года новая компания будет размещать на индийских предприятиях заказы на производство телематических терминалов российской разработки.

Финов надеется, что перенос производства терминалов в Индию позволит эффективнее конкурировать с китайскими производителями аналогичных систем, базирующихся на GPS. Однако надо понимать, что двухсистемное оборудование будет стоить дороже и явно отставать в дизайне и энергономике от GPS-решений. Уж слишком большие и неудобные терминалы ГЛОНАСС выходят у отечественного производителя.

Может быть индийцам удастся сделать что-нибудь более  «воздушное», чтобы коммерческое использование российской спутниковой системы стало реальностью. Только вот удручает то, что дорожное движение в Индии одно из самых хаотичных и аварийных в мире. А вдруг ГЛОНАСС-терминалы не справятся с организацией оного из-за вольной трактовки индийцами правил дорожного движения?

Павел Мороз

High Tech и связь   10.11.2011 15:35:58   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.