Бюджет прочитали в третий раз

Баррель нефти все три года в бюджете стоит $40

Glencore и санкции

Glencore и санкции

Вашингтон "не обязательно заблокирует" покупку акций "Роснефти"

Прогноз роста ВВП

По оценкам департамента ЦБ, рост ВВП в IV квартале текущего года составит 0,1%

Дополнительные доходы бюджета

Минфин РФ рассчитывает получить около 1 трлн рублей дополнительных нефтегазовых доходов

Внешняя торговля Китая

Объем внешней торговли Китая в ноябре вырос на 2,9% по сравнению с 2015 годом

Пластиковые козыри

Доля россиян, имеющих в пользовании хотя бы одну банковскую карту, за год

Народные ОФЗ

Народные ОФЗ

«Народные ОФЗ» — проект, который в свое время анонсировался довольно громко. Но он сдулся еще

Банки выздоровели

В 2017 году позитив в банковском секторе усилится

Приватизация «Роснефти» не изменит курс рубля

Заплаченные за акции «Роснефти» евро будут постепенно конвертироваться в рубли

Посылка для вашего мальчика

«Почта России» повышает тарифы на доставку заказов из интернет-магазинов

RAEX наградил лидеров XXI рейтинга инвестиционной привлекательности регионов

9 декабря в Москве состоялся XIV Региональный инвестиционный конгресс, организованный

Эксперты и аналитики спрогнозируют будущее российского бизнеса

Эксперты и аналитики спрогнозируют будущее российского бизнеса

15 декабря в Центре Международной Торговли 25 ведущих российских и международных аналитиков и

Финансовый Олимп 2016

В понедельник 12 декабря в конференц-центре МИА «Россия Сегодня» в Стеклянном зале состоится

Cаммит франчайзоров

9—10 февраля 2017 года в Москве, в отеле Метрополь состоится II Всероссийский Саммит

Cценарии экономики на ближайшие 20 лет

Четвертый форум VESTIFINANCE предложит участникам продолжить обсуждение ключевых вопросов по

«Финансовая газета» - старейшее, а теперь самое современное экономическое издание. Это и аналитический еженедельник, и электронный портал, и база обновляемых нормативных документов, и площадка, на которой каждый может стать соавтором будущей системы экономического регулирования.



Вы можете оформить подписку на «Финансовую газету», получить доступ к информационно-справочной системе: «Документы, комментарии, консультации»

High Tech и связь   10.11.2011 15:35:58

Индия в ГЛОНАССе

Индия в ГЛОНАССе

flickr.com gregor_y

«Россия рассчитывает, что Индия станет ведущим партнером страны в сфере коммерческого использования отечественной навигационной системы ГЛОНАСС», — заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов, выступая на российско-индийском форуме по торговле и инвестициям. И уточнил, что Россия считает Индию «самым сильным и самым ведущим, но пока, к сожалению, потенциальным партнером в коммерческом использовании системы ГЛОНАСС». По мнению вице-премьера, крепнущие год от года экономические и торговые связи только этому способствуют.

Стоить заметить, что ГЛОНАСС изначально разрабатывалась для военных нужд в отличии от американской системы спутниковой связи GPS, и до полноценного коммерческого использования в России не доросла. Пока в отечестве пытаются привить ГЛОНАСС на общественном транспорте и в морских перевозках. Но до потребительского рынка спутниковая связь пока не добралась.

Тем не менее, почему бы не попробовать сделать это в Индии? Федеральный оператор «НИС ГЛОНАСС», которому отведена задача коммерциализации российской навигационной системы, уже заявил о создании компании, которая должна заняться выпуском гражданского двухсистемного (GPS/ГЛОНАСС) оборудования на индийской территории.

«В городе Мумбаи создается „дочка“ НИС для создания региональной партнерской сети в Индии и активного продвижения коммерческих технологий», — говорит директор программы «Индия-ГЛОНАСС» Владимир Финов, не уточнив при этом объема инвестиций. По его словам, с начала 2012 года новая компания будет размещать на индийских предприятиях заказы на производство телематических терминалов российской разработки.

Финов надеется, что перенос производства терминалов в Индию позволит эффективнее конкурировать с китайскими производителями аналогичных систем, базирующихся на GPS. Однако надо понимать, что двухсистемное оборудование будет стоить дороже и явно отставать в дизайне и энергономике от GPS-решений. Уж слишком большие и неудобные терминалы ГЛОНАСС выходят у отечественного производителя.

Может быть индийцам удастся сделать что-нибудь более  «воздушное», чтобы коммерческое использование российской спутниковой системы стало реальностью. Только вот удручает то, что дорожное движение в Индии одно из самых хаотичных и аварийных в мире. А вдруг ГЛОНАСС-терминалы не справятся с организацией оного из-за вольной трактовки индийцами правил дорожного движения?

Павел Мороз

GPS, и до полноценного коммерческого использования в России не доросла. Пока в отечестве пытаются привить ГЛОНАСС на общественном транспорте и в морских перевозках. Но до потребительского рынка спутниковая связь пока не добралась.

Тем не менее, почему бы не попробовать сделать это в Индии? Федеральный оператор «НИС ГЛОНАСС», которому отведена задача коммерциализации российской навигационной системы, уже заявил о создании компании, которая должна заняться выпуском гражданского двухсистемного (GPS/ГЛОНАСС) оборудования на индийской территории.

«В городе Мумбаи создается „дочка“ НИС для создания региональной партнерской сети в Индии и активного продвижения коммерческих технологий», — говорит директор программы «Индия-ГЛОНАСС» Владимир Финов, не уточнив при этом объема инвестиций. По его словам, с начала 2012 года новая компания будет размещать на индийских предприятиях заказы на производство телематических терминалов российской разработки.

Финов надеется, что перенос производства терминалов в Индию позволит эффективнее конкурировать с китайскими производителями аналогичных систем, базирующихся на GPS. Однако надо понимать, что двухсистемное оборудование будет стоить дороже и явно отставать в дизайне и энергономике от GPS-решений. Уж слишком большие и неудобные терминалы ГЛОНАСС выходят у отечественного производителя.

Может быть индийцам удастся сделать что-нибудь более  «воздушное», чтобы коммерческое использование российской спутниковой системы стало реальностью. Только вот удручает то, что дорожное движение в Индии одно из самых хаотичных и аварийных в мире. А вдруг ГЛОНАСС-терминалы не справятся с организацией оного из-за вольной трактовки индийцами правил дорожного движения?

Павел Мороз

">
High Tech и связь   10.11.2011 15:35:58   

Тэги:

Написать комментарий

  Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.