Пассажиры назвали лучшие российские авиакомпании по качеству бортового питания

Пассажиры назвали лучшие российские авиакомпании по качеству бортового питания

Сервис путешествий OneTwoTrip проанализировал оценки пассажиров, которые они оставляли после перелетов эконом-классом регулярными рейсами российских авиакомпаний, и определил лучших перевозчиков по качеству бортового питания. Первое место рейтинга заняла авиакомпания «Аэрофлот».
Рынок / Александр Кузнецов 11 Май 2018, 12:10
Пассажиры назвали лучшие российские авиакомпании по качеству бортового питания

Всего в исследовании были учтены мнения более 15 тыс. пассажиров, совершивших перелеты с начала 2018 года. Каждому из них предлагалось оценить питание на борту по шкале от 1 до 5.

Питание, которое предлагает «Аэрофлот», занявший первое место, пассажиры оценили в среднем в 4,4 балла. Отметим, что здесь же учтены рейсы его дочерних компаний − «России» и «Авроры», выполняемые под кодом SU. Второе место получил авиаперевозчик S7 Airlines − 4,1 балла, третье − Red Wings (4 балла).

Интересно, что в целом пассажиры остались недовольны бортовым питанием российских авиакомпаний. Средняя оценка по всем респондентам составила 3,5 балла, 25% опрошенных оценили предложенную во время полета еду всего в один балл (важно, что пассажирам лоукостеров данный вопрос не задавался). Оценки же лидеров рейтинга находятся на одном уровне с ведущими зарубежными перевозчиками (Air France, Lufthansa, Qatar Airways и др.).

«За последние годы российские авиакомпании существенно сократили расходы на бортовое питание, что стало одним из факторов повышения доступности перелетов. Тем не менее пассажиры по-прежнему трепетно относятся к еде, − отмечает руководитель авиа направления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан. − Судя по разбросу оценок между авиакомпаниями, некоторым из них удается оставить приятные впечатления даже без горячего питания. Зерновой кофе или растворимый, сливки или сухое молоко, майонез или заправка в бутерброде, безликая пластиковая упаковка или брендированный контейнер − все это сказывается на том, как пассажир воспримет предложенное питание».

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться