Мужчины в новогодние праздники стали на 15% чаще платить сайтам знакомств, чтобы найти пару

Аналитики ЮKassa и сайта знакомств Mamba выяснили, сколько российские пользователи тратили в новогодние праздники на продвижение своих аккаунтов, подарки, премиум-статусы и другие платные опции в сервисах для поиска пары.
Обзоры / 20 января 2022, 16:00

По данным исследования, с 1 по 9 января 2022 года россияне сделали на сайтах знакомств на 62% больше покупок и потратили на 3% больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Плательщиков стало на 53% больше, а средний чек сократился на 37% и составил 216 рублей. Количество оплаченных услуг на одного пользователя увеличилось на 6% — до 1,9. В этом году наибольшее число покупок пришлось на 7 января, а в прошлом — на 1 января.

Мужчины чаще хотят отношений, а женщины — путешествовать

В январские праздники количество платежей от мужской аудитории Mamba выросло на 15%. Мужчины стали на 17,5% активнее покупать виртуальные подарки, которые помогают выделиться среди других пользователей и обратить на себя внимание женщины. В праздничные дни мужчины приобрели в 40 раз больше комплиментов, чем девушки. Также они на 7% чаще платили за услугу «Фотолинейка», которая позволяет отправить собеседнице фото с приветствием.

Женщины в первые дни января купили на 2% больше платных услуг, чем в ноябре. Чаще всего пользовательницы выбирают услугу «Гарантированные показы», которая позволяет продемонстрировать своё фото большему количеству мужчин. В декабре, если сравнивать с ноябрём, женщины пользовались «Гарантированными показами» на 10% чаще.

В новогодние праздники, как выяснили аналитики, меняются и другие паттерны поведения пользователей в системе, а также цели знакомств. Так, девушки, которые обычно загружают красивые фотографии и ждут входящих сообщений от мужчин, в начале января активнее ставят лайки — на 15% чаще по сравнению с ноябрём — и более открыты к взаимным симпатиям. В праздничные дни количество женских лайков по отношению к мужчинам выросло в два раза сильнее, чем количество мужских лайков по отношению к женщинам.

Что касается переписок между пользователями, в праздники они становятся на 20% длиннее по сравнению с осенними месяцами. Это может быть связано с тем, что у пользователей больше свободного времени. При этом число успешных переписок возрастает: девушки в новогодние праздники отвечают мужчинам на 15% охотнее.

Выяснилось также, что женщины больше настроены на совместные поездки — в праздники соответствующая цель стала у них на 17,5% популярнее, чем осенью. А мужчины на 50% чаще указывали, что их цель знакомства — отношения. Возможно, это связано с началом нового календарного года и планами на новую жизнь.


Также по теме


Банк Русский Стандарт изучил особенности спроса на билеты в театр, на шоу, концерты и различные представления в преддверии Нового года. Как показала статистика банка, в декабре 2021 года женщины чаще, чем мужчины покупали билеты в театр.

В Москве в последние выходные перед нерабочим периодом с 28 октября по 7 ноября вырос спрос на продовольственные и непродовольственные товары.
Поделиться в соц.сетях: