«Магнит» активизирует собственное производство

«Магнит» активизирует собственное производство

Сеть продуктовых магазинов «Магнит», уже имея тепличные комплексы, строит в Тихорецком районе Краснодарского края комплекс для производства томатов общей площадью около 60 га и отдельно – шампиньонов в Краснодаре. Кроме того, сейчас компания начала сама производить чай, снеки и сухие завтраки в Твери.
Агробизнес / Александр Кузнецов 29 Авг 2018, 18:00
«Магнит» активизирует собственное производство

Как сообщалось ранее, до конца 2020 года «Магнит» вложит в строительство и развитие собственного индустриального парка «Краснодар» 40 млрд руб. Спектр товарных категорий огромен – от бытовой химии до мороженого. Вполне возможно, что в перспективе компания будет полностью обеспечивать магазины собственной продукцией.

Инвестиции в проект по производству томатов, первая очередь которого будет достроена до конца года, составят 12,6 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на администрацию Тихорецкого района. При этом у компании уже есть тепличный комплекс «Зеленая линия» в Краснодарском крае – около 85 га, в котором на 50 га растут огурцы, на 30 – помидоры, 4 га занимает рассадное отделение, 0,8 га – листовые салаты и зеленные культуры.

Кроме теплиц «Магнит» год назад занялся и овощами открытого грунта, купив липецкую компанию «Москва-на-Дону», которая выращивает морковь, картофель, лук и свеклу. Ритейлер построил холодильники и овощехранилище, запустил линию мойки овощей, сухой чистки и мелкой фасовки, закупил сельхозтехнику. От нового актива сеть, по собственным данным, получила около 20 тыс. т овощей, которые продавала в центральных и южных регионах.

Также «Магнит» начал строительство производства шампиньонов в Краснодаре за 1,8 млрд руб.

Кроме того, только что стало известно, что компания начала производство чая, снеков и сухих завтраков на комбинате Твери, который занимает 17 тыс. кв. м и насчитывает 8 производственных линий. Линейка продукции ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Она включает 59 позиций 7 торговых марок: «Здоровый стиль», «Праздник сластены», «Бодрый день», «Зеленый дракон» и др.

Производство состоит из линий по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая.

Некоторые эксперты считают, что невозможно концентрироваться и одинаково хорошо разбираться и в производстве, и в розничной торговле – нужно заниматься чем-то одним. Между тем причины по активизации собственного производства у «Магнита» очевидны. Благодаря этому он может контролировать качество продукции и формировать максимально привлекательную цену для покупателей.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться