«Магнит» активизирует собственное производство

Сеть продуктовых магазинов «Магнит», уже имея тепличные комплексы, строит в Тихорецком районе Краснодарского края комплекс для производства томатов общей площадью около 60 га и отдельно – шампиньонов в Краснодаре. Кроме того, сейчас компания начала сама производить чай, снеки и сухие завтраки в Твери.
Агробизнес / 29 августа 2018, 18:00
«Магнит» активизирует собственное производство

Как сообщалось ранее, до конца 2020 года «Магнит» вложит в строительство и развитие собственного индустриального парка «Краснодар» 40 млрд руб. Спектр товарных категорий огромен – от бытовой химии до мороженого. Вполне возможно, что в перспективе компания будет полностью обеспечивать магазины собственной продукцией.

Инвестиции в проект по производству томатов, первая очередь которого будет достроена до конца года, составят 12,6 млрд руб. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на администрацию Тихорецкого района. При этом у компании уже есть тепличный комплекс «Зеленая линия» в Краснодарском крае – около 85 га, в котором на 50 га растут огурцы, на 30 – помидоры, 4 га занимает рассадное отделение, 0,8 га – листовые салаты и зеленные культуры.

Кроме теплиц «Магнит» год назад занялся и овощами открытого грунта, купив липецкую компанию «Москва-на-Дону», которая выращивает морковь, картофель, лук и свеклу. Ритейлер построил холодильники и овощехранилище, запустил линию мойки овощей, сухой чистки и мелкой фасовки, закупил сельхозтехнику. От нового актива сеть, по собственным данным, получила около 20 тыс. т овощей, которые продавала в центральных и южных регионах.

Также «Магнит» начал строительство производства шампиньонов в Краснодаре за 1,8 млрд руб.

Кроме того, только что стало известно, что компания начала производство чая, снеков и сухих завтраков на комбинате Твери, который занимает 17 тыс. кв. м и насчитывает 8 производственных линий. Линейка продукции ориентирована на покупателей, которые хотят вести здоровый и активный образ жизни. Она включает 59 позиций 7 торговых марок: «Здоровый стиль», «Праздник сластены», «Бодрый день», «Зеленый дракон» и др.

Производство состоит из линий по изготовлению сухих завтраков, снеков из зерновых продуктов (кукурузные палочки и шарики, хлебцы, воздушный рис) и фасовке чая.

Некоторые эксперты считают, что невозможно концентрироваться и одинаково хорошо разбираться и в производстве, и в розничной торговле – нужно заниматься чем-то одним. Между тем причины по активизации собственного производства у «Магнита» очевидны. Благодаря этому он может контролировать качество продукции и формировать максимально привлекательную цену для покупателей.


Также в рубрике

  • Арбитражный суд Москвы отклонил иск признанной банкротом компании «Промсвязькапитал» о взыскании около 23 млрд рублей с ее материнской компании ‒ нидерландской Promsvyaz Capital B.V. (PSC). Через эту компанию братья Дмитрий и Алексей Ананьевы контролировали Промсвязьбанк (ПСБ).
    Банки2 июня 2020, 17:45
  • Закрытие книжных магазинов, отмена книжных ярмарок не только в нашей стране, но и в мире, а также ограничения в книгоиздательстве по причине борьбы с коронавирусом негативно сказались на отрасли.
    Медиа2 июня 2020, 17:05
  • Как сообщает тайское издание Pattaya Mail, на острове Пхукет вновь открылись порты и пристани.
    Туризм2 июня 2020, 16:53
  • На восстановление российской экономики от последствий пандемии коронавируса понадобится около 5 трлн рублей в течение двух лет. Об этом заявил глава российского кабмина Михаил Мишустин, представляя подготовленный правительством план восстановления экономики. Как уточнил премьер, в общенациональный план включены почти 500 конкретных мероприятий.
  • Самыми дорогими в Москве оказались квартиры, расположенные в домах дореволюционной постройки, при этом «брежневки» пользуются большей популярностью у москвичей. Об этом говорят результаты исследования, проведенного сервисом «Яндекс.Недвижимость».
    Недвижимость2 июня 2020, 16:16