«ЭКО-культура» инвестирует 100 млн евро в выпуск сладостей для Китая

«ЭКО-культура» инвестирует 100 млн евро в выпуск сладостей для Китая

Инвестиции в производство сладостей для Поднебесной и других азиатских стран позволят крупному российскому производителю тепличных овощей «ЭКО-культура» начать выпуск примерно 10 тыс. т мучных кондитерских изделий и конфет в месяц.
Агробизнес / Александр Кузнецов 19 Окт 2018, 00:10
«ЭКО-культура» инвестирует 100 млн евро в выпуск сладостей для Китая

Холдинг надеется вывести этот бизнес на оборот в 1 млрд долл. в год, что даст возможность ему войти в топ-5 производителей сладостей в РФ. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Для проекта компания рассматривает недозагруженные или законсервированные площадки в Центральном Черноземье.

Партнерами «ЭКО-культуры» с долей 5–10% станут бывшие топ-менеджеры украинской компании «Конти», которая управляет Курской кондитерской фабрикой. Выпуск продукции холдинг планирует начать уже в 2019 году.

По словам президента и совладельца холдинга «ЭКО-культура» Александра Рудакова, вся производимая продукция будет поставляться на экспорт на азиатские рынки, в том числе в Китай. Он отмечает, что китайский рынок – один из самых быстрорастущих в мире, а российские сладости там популярны.

► Российские поставки сельхозпродукции в Китай увеличиваются

По данным ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», сейчас Китай находится на втором месте после Казахстана по объему импорта российских кондитерских изделий. Но вполне возможно, что по итогам 2018 года Поднебесная может выйти и на первое место.

Объем китайского рынка кондитерских изделий в 2017 году Euromonitor Intrenational оценивает в 2,08 млн т и в 109,09 млрд юаней (1,03 трлн руб.) По данным FRC, иностранные производители – Mars, Ferrero, Nestle, Mondelez и др. – занимают около 85% рынка Китая.

Ранее мы писали, что Россия расширяет экспорт пшеницы в Китай. В частности, увеличены поставки из Курганской области.

По данным Китайского главного таможенного управления, общий товарооборот между Китаем и Россией за январь – август этого года вырос почти на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года – до 67,5 млрд долл. При этом экспорт китайских товаров в Россию вырос на 13,5% – до 31,2 млрд долл., импорт российских товаров в Китай увеличился на 38,5% – до 36,4 млрд долл.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться