Агрохолдинг «Степь» создал одноименный федеральный бренд для овощей

Входящий в АФК «Система» Владимира Евтушенкова агрохолдинг «Степь» решил увеличить продажи продуктов в ритейле, для чего создал новый федеральный бренд под тем же названием.
Агробизнес / 13 декабря 2018, 02:00
Агрохолдинг «Степь» создал одноименный федеральный бренд для овощей

До начала 2018 года бóльшая часть брендированных фруктов и овощей (например, яблоки – «Сады Кубани», огурцы и помидоры – «Агрокомбинат “Южный”») отгружалась оптом через поставщиков. На розницу под собственными брендами «Степи» приходилось всего 30% продаж. Постепенно старые бренды стали переводиться под новую марку «Степь», а доля продукции, поставляемой в розницу, к концу 2018 года увеличилась втрое – до 90%. К концу 2021 года агрохолдинг рассчитывает утроить продажи. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора агрохолдинга Андрея Недужко.

Предполагается, что непосредственная работа с ритейлерами позволит «Степи» увеличить выручку с каждого килограмма реализованной продукции на 15%. Кроме того, бренд сделает продукцию более узнаваемой и позволит увеличить инвестиционную привлекательность бизнеса. С начала 2000-х годов количество покупателей, предпочитающих упакованные овощи, увеличилась с 20–30% до 60%. Поэтому, по мнению экспертов, фасовка и брендинг сельскохозяйственной продукции становятся все более актуальными.

Агрохолдинг «Степь» – одна из крупнейших аграрных компаний Юга России, объединяет ряд перспективных сельскохозяйственных предприятий, входит в состав АФК «Система». Он развивает бизнес по 4 ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, интенсивное садоводство и овощеводство. Ключевые активы расположены в Краснодарском и Ставропольском крае, Ростовской области и Карачаево-Черкесской республике.

«Степь» − 100-процентная «дочка» АФК «Система», которую она приобрела во втором полугодии 2014 года у концерна «Стелла» через «Краснодар-Агро». Изначально «Степь» объединяла сельхозпредприятия, расположенные в Краснодарском крае. Под управлением компании было 26,3 тыс. га, на 1 января 2016-го – 37,6 тыс. га, из которых 17 тыс. – в собственности. В 2014 году средняя урожайность пшеницы предприятий «Степи» составила 6,7 т/га.

По итогам 2017 года агрохолдинг собрал рекордный для себя урожай – более 1,4 млн т (по полному кругу сельхозпродукции). Управляющая компания агрохолдинга «Степь» в прошлом году получила выручку в 1,1 млрд руб.






Также в рубрике

  • Росстат уже в предстоящем 2021 году хочет изменить методику расчета потребительской инфляции. Если сейчас более тысячи сотрудников ведомства собирают показатели вручную, то в будущем планируется использовать данные контрольно-кассовой техники (ККТ) и технологии искусственного интеллекта.
    Российская экономика30 ноября 2020, 15:30
  • Начальник Управления консультирования Банка УРАЛСИБ Наталья Ларина отмечает, что состоятельные россияне после выборов в США резко увеличили активность на фондовом рынке. Причем преимущественно на зарубежном, поскольку вложения в российский сопряжены с серьезными политическими рисками.
    Интервью30 ноября 2020, 15:00
  • Нерешенные проблемы не позволят Минздраву России оказывать гражданам полноценную плановую медицинскую помощь. Особенно в условиях эпидемии.
    Страхование30 ноября 2020, 13:00
  • 3 декабря на вебинаре расскажем, как начать бизнес правильно. Ответим, что лучше: ООО или ИП? Какие документы понадобятся, необходимы ли разрешения, лицензии, что с налогами — ответим на эти вопросы в прямом эфире.
    Мероприятия30 ноября 2020, 13:00
  • Использование работниками своих автомобилей в интересах работодателя – достаточно распространенная практика.
    Российская экономика29 ноября 2020, 12:00