Агрохолдинг «Степь» создал одноименный федеральный бренд для овощей

Агрохолдинг «Степь» создал одноименный федеральный бренд для овощей

Входящий в АФК «Система» Владимира Евтушенкова агрохолдинг «Степь» решил увеличить продажи продуктов в ритейле, для чего создал новый федеральный бренд под тем же названием.
Агробизнес / Александр Кузнецов 13 Дек 2018, 02:00
Агрохолдинг «Степь» создал одноименный федеральный бренд для овощей

До начала 2018 года бóльшая часть брендированных фруктов и овощей (например, яблоки – «Сады Кубани», огурцы и помидоры – «Агрокомбинат “Южный”») отгружалась оптом через поставщиков. На розницу под собственными брендами «Степи» приходилось всего 30% продаж. Постепенно старые бренды стали переводиться под новую марку «Степь», а доля продукции, поставляемой в розницу, к концу 2018 года увеличилась втрое – до 90%. К концу 2021 года агрохолдинг рассчитывает утроить продажи. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на генерального директора агрохолдинга Андрея Недужко.

Предполагается, что непосредственная работа с ритейлерами позволит «Степи» увеличить выручку с каждого килограмма реализованной продукции на 15%. Кроме того, бренд сделает продукцию более узнаваемой и позволит увеличить инвестиционную привлекательность бизнеса. С начала 2000-х годов количество покупателей, предпочитающих упакованные овощи, увеличилась с 20–30% до 60%. Поэтому, по мнению экспертов, фасовка и брендинг сельскохозяйственной продукции становятся все более актуальными.

Агрохолдинг «Степь» – одна из крупнейших аграрных компаний Юга России, объединяет ряд перспективных сельскохозяйственных предприятий, входит в состав АФК «Система». Он развивает бизнес по 4 ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, интенсивное садоводство и овощеводство. Ключевые активы расположены в Краснодарском и Ставропольском крае, Ростовской области и Карачаево-Черкесской республике.

«Степь» − 100-процентная «дочка» АФК «Система», которую она приобрела во втором полугодии 2014 года у концерна «Стелла» через «Краснодар-Агро». Изначально «Степь» объединяла сельхозпредприятия, расположенные в Краснодарском крае. Под управлением компании было 26,3 тыс. га, на 1 января 2016-го – 37,6 тыс. га, из которых 17 тыс. – в собственности. В 2014 году средняя урожайность пшеницы предприятий «Степи» составила 6,7 т/га.

По итогам 2017 года агрохолдинг собрал рекордный для себя урожай – более 1,4 млн т (по полному кругу сельхозпродукции). Управляющая компания агрохолдинга «Степь» в прошлом году получила выручку в 1,1 млрд руб.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться