Миллиардер Владимир Евтушенков перешел на крупу

Миллиардер Владимир Евтушенков перешел на крупу

Агрохолдинг «Степь», входящий в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, приступил к торговле крупами и сахаром в интернет-магазине Ozon.ru.
Агробизнес / Павел Еськов 21 Авг 2019, 09:00
Миллиардер Владимир Евтушенков перешел на крупу

По словам генерального директора агрохолдинга Андрей Недужко, сотрудничество между компаниями ведется по принципу маркетплейса – онлайн-магазин оказывает услуги по хранению, продаже и доставке продуктов, однако собственником их остается «Степь».

Стоит отметить, что раньше продукция компании продавалась оптом и через федеральные и региональные торговые сети.

Об агрохолдинге

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, объединяет ряд перспективных сельскохозяйственных предприятий, входит в состав АФК «Система».

Именно «Системе» принадлежит совокупный земельный банк сельскохозяйственных активов площадью 412 тыс. гектаров. Причем, активы расположены в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики - в Краснодарском и Ставропольском краях, Ростовской области, Карачаево-Черкесии.

Ключевыми направлениями деятельности агрохолдинга «Степь» являются растениеводство, овощеводство, интенсивное садоводство и молочное животноводство.

В 2018 году компания стала владельцем ростовского «Инвестпром-опта» - крупнейшего в стране сахарного трейдера, а также выкупила все активы ростовского «Ростзернотранса». В числе приобретенных активов — портовый зерновой терминал, ставший первым для «Степи».

Выручка агрохолдинга за прошлый год достигла 24,2 млрд руб., а чистая прибыль составила 1,1 миллиарда.

Как рассказал господин Недужко, - «За первые две недели продажи “Степи” превзошли ожидания. В настоящее время агрохолдинг уже ведет переговоры с другими маркетплейсами и сервисами доставки».

В холдинге рассчитывают, что к 2024 году доля интернет-продаж бакалеи «Степи» вырастет до 30%. Кроме того, агрохолдинг намерен начать продавать онлайн овощи.

Вместе с тем, как напоминают опрошенные «Финансовой газетой» эксперты, подобная попытка выйти на интернет-рынок уже была в феврале прошлого года у крупнейшего российского производителя свинины и говядины «Мираторга», которым владеют братья Виктор и Александр Линники.

Онлайн-магазин «Мираторг» осуществлял доставку мяса, мясных изделий, в том числе полуфабрикатов, а также замороженных готовых вторых блюд и супов под собственным брендом на территории Москвы и частично в Московской области. Минимальная сумма заказа составляла 1 тыс. руб., а доставка обходилась заказчикам от 299-ти до 500 руб.

Однако, не проработав и года, в январе 2019-го магазин свою работу свернул. Как пояснили в пресс-службе компании, «Интернет-магазин не доказал своей эффективности».

Станет ли эффективной «Степь» - покажет время.

 

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться