Как обеспечить малый и средний бизнес необходимой ИТ-инфраструктурой без головной боли

Квалифицированная компьютерная помощь в короткий срок – новое предложение МТС для малого и среднего бизнеса Москвы и области. Благодаря услуге «МТС Компьютерная помощь» владельцы небольших предприятий могут доверить специалистам компании весь комплекс услуг по обслуживанию ИТ-систем.
Менеджмент / 27 сентября 2021, 15:17
офис

Круг пользователей

Предложением могут воспользоваться юридические лица – пользователи фиксированного интернета от МТС в Москве и городах Подмосковья. Помощь будет оказана также в том случае, если сотрудники компании-заказчика работают из дома удаленно, а само предприятие пользуется фиксированного интернета от МТС.

В чем помогут

Компьютерная помощь включает в себя самые разные работы, которые могут понадобиться при оснащении и поддержании работоспособности небольших офисов. Это все виды работ с сетью, от монтажных работ с использованием, по желанию заказчика, медного кабеля или оптоволокна до настройки, подключения, в том числе уделенного, восстановления данных и защиты компьютеров от вредоносных вирусов.

Помощь оказывают сертифицированные специалисты компании с высоким уровнем квалификации и хорошим опытом работы по созданию, настройке и обслуживанию компьютерных систем. В зависимости от потребностей бизнеса, мастер на месте выполнит диагностику оборудования, установит операционную систему и программное обеспечение, выполнит необходимые действия по повышению их работоспособности, устойчивости и безотказности. Он также проведет антивирусную профилактику и удалит вредоносные программы, подключит и настроит периферийные устройства – принтеры, сканеры, веб-камеры и другую оргтехнику. При необходимости восстановит данные, выполнит их копирование или перенос на другие носители, форматирование и дефрагментацию жесткого диска.

Как это работает

Заявку на услугу «МТС Компьютерная помощь» можно отправить онлайн на сайте компании. Прибывший по вызову мастер выполнит диагностику и вместе с заказчиком определит состав последующих работ. Весь перечень необходимых услуг вносится в Акт выполненных работ. Он составляется и подписывается заказчиком и мастером в двух экземплярах и является подтверждением оказания услуги для обеих сторон.

Если во время работ будут выявлены неисправности, необнаруженные при предварительной диагностике, то дополнительные услуги будут обязательно согласовываются с клиентом.

На все виды работ предоставляется 14-дневная гарантия: компания устранит проблемы, если что-то пойдет не так. Счет за услугу включается в счет за интернет и оплачивается в месяце, следующем за месяцем оказания услуг.

Услугой можно воспользоваться разово или на постоянной основе.

Все в плюсе

Очевидно, что эта услуга позволяет предпринимателям сократить расходы на содержание собственного ИТ-персонала и направить высвободившиеся ресурсы на развитие и повышение качества работы своего бизнеса. Бизнесмены видят в новой услуге и другие плюсы:

«Во-первых, это история про удобство: не надо самому заниматься перевозкой неисправного или требующего отладки оборудование в мастерскую и обратно, – делится опытом Роман Суслов, владелец фотокопировального центра. – Во-вторых, это прозрачная история с четко прописанными документами, счетами и гарантией. В итоге я не трачу время и нервы на поиски мастера, договоры с ним до работ и доказательства, если что-то не устроило, после».

«У МТС получился очень качественный и понятный сервис: я знаю, за что плачу, и вижу, на чем экономлю – а это не только деньги, но и время, которое в нашем бизнесе – ресурс весьма недешевый», – говорит Сергей Кожанов, руководитель консалтингового бюро.

Заявку на услугу «МТС Компьютерная помощь» можно оставить здесь.

--------------------------

фото https://unsplash.com/


Теги:
Поделиться в соц.сетях: