Доходы от телевизионной рекламы в России выросли впервые с 2018 года

По итогам I квартала 2020 года российский рекламный рынок увеличился на 4% по сравнению с прошлым годом, до 115-116 млрд рублей. Свой вклад сюда внесли два медиа-сегмента ‒ телевидение и интернет. Другие традиционные медиа продемонстрировали спад.
Медиа / 21 мая 2020, 17:36

С января по март 2020 года телевидение в России заработало на рекламе 42,5−43 млрд рублей (+3% по отношению к прошлому году) а интернет ‒ до 55–56 млрд рублей (+10%). Такие данные содержатся в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Рост телерекламы в I квартале эксперты объясняют низкой базой 2019 года, когда наблюдалась отрицательная динамика бюджетов. Интернет же, хотя и показал положительную динамику, просел на инстрим-размещениях: рекламодатели сократили бюджеты в это направление на 6%.

По итогам I квартала резко уменьшились инвестиции в рекламу на радио. Сегмент упал на 17% по сравнению с январем ‒ мартом 2019 года. Аналитики говорят, что рынок радио ощутил сокращение бюджетов более чем на 50% в марте, что и определило результат квартала.

Издатели прессы в январе ‒ марте 2020 года снизили рекламные доходы на 22%, до 2,6–2,8 млрд рублей. Между тем в I квартале прошлого года этот сегмент потерял лишь 12%, по итогам всего прошлого года – 16%.

Относительно сегмента Out of Home (включает наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах, внутри помещений и на транспорте) эксперты АКАР не смогли прийти к единому мнению и дать достоверную оценку.

Как отметили в АКАР, суммарный объем региональной рекламы по четырем медиасегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – сократился на 8%, составив 10 млрд руб.






Также в рубрике

  • Использование работниками своих автомобилей в интересах работодателя – достаточно распространенная практика.
    Российская экономика29 ноября 2020, 12:00
  • Работник нашей организации из-за контакта с больным COVID-19 был вынужден уйти на 14-дневную самоизоляцию. Как в таком случае следует оформить период отсутствия на работе сотрудника, ушедшего на самоизоляцию, и какие отметки необходимо проставить в табеле учета рабочего времени?
    Российская экономика28 ноября 2020, 12:00
  • Ирек Рахманов, основатель LEADS о компании и о рынке финансовых партнерских программ (CPA).
    Банки27 ноября 2020, 15:45
  • Руководитель Центра правовой поддержки бизнеса московской «Деловой России» адвокат Алексей Мишин делится своим мнением о перспективах внедрения Банком России единой межбанковской платформы Банка России по проверке клиентов кредитных организаций по антиотмывочному законодательству: «Знай своего клиента» и сопутствующих им рисках.
    Интервью27 ноября 2020, 13:38
  • Аналитики финансового рынка считают, что председателю Банка России Эльвире Набиуллиной для того, чтобы оценивать происходящие сейчас экономические процессы, необходимо избавляться от розовых очков. Так они среагировали на выступление главы регулятора в Госдуме.
    Банки27 ноября 2020, 13:00