Антикризисной акцией рекламного агентства «Восток-Медиа» воспользовались 115 компаний

Уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Москвы и Подмосковья.
Медиа / 25 мая 2020, 13:20

Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения. Таким образом, прямая экономия от стоимости наружной рекламы для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тыс. руб.

По словам исполнительного директора «Восток-Медиа» Анастасии Точилиной, еще около 60 компаний находятся на стадии финальных переговоров. Первыми разместили рекламу такие компании, как «Колинз», «Додо-Пицца», «Met», «Roce decor», «Fashion tv», «Евродом», «АвтоДент», «Миксит», ТЦ «ВАШ ДОМ», «Орлан», «Вейк-парк DolWake», «Кафе в развилке», оптика «МедСэф», «Хэппи Дог», салон красоты «Сенсейшн», aventador.club, магазины садовой техники, центры садоводства и озеленения и др.

Обычно  клиенты запрашивают до пяти рекламных щитов размером 3х6 метров на три предусмотренных акцией месяца. Есть спрос и на гигантские «суперсайты» – в акции их задействовано 20, а общая экономия одного из клиентов составила более 1 млн руб.

Порядка 25 компаний рассматривают возможность бесплатного размещения своей рекламы не только на статических конструкциях, но и на подмосковном транспорте. Это стало возможным благодаря индустриальной коллаборации «Восток-Медиа» и крупнейшего федерального оператора транзитной рекламы TMG.       

По словам управляющего партнёра «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, из 100-милионного бюджета, который «Восток-Медиа» выделило в виде конструкций по акции поддержки малого и среднего предпринимательства, законтрактовано поверхностей уже на 77 млн руб. «Думаю, что оставшийся объем мы как раз успеем распределить между желающими до конца дня 31 мая, когда акция, судя по всему, и закончится», – сказал Алексей Митрюшин. Он сообщил также, что компания «Восток-Медиа» приняла решение предоставить всем участникам антикризисной акции особую скидку на пролонгацию аренды поверхностей после завершения бесплатного периода до конца 2020 года.

«Анализируя предварительные итоги, могу констатировать, что наша задумка и по условиям, и по масштабу помощи оказалась весьма точной и востребованной. Как уже говорил в начале апреля, когда мы только анонсировали инициативу поддержки малого и среднего бизнеса. Девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» – «Расти вместе!». Всегда стараемся подтверждать это реальными  делами: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнеса. Именно такой подход приведет нас к общему успеху и долгосрочному доброму сотрудничеству», – подчеркнул глава «Восток-Медиа».

Группа компаний «Восток-Медиа» – лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В распоряжении группы компаний более 7 тыс. собственных рекламных поверхностей различного формата – щиты 3х6 метров, суперсайты, скроллеры 2,7х3,7 метра, диджитал-конструкции. Это лучшие локации на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

 

Дополнительная информация: +79266946132, Анастасия Точилина, atochilina@vmoutdoor.ru




Также в рубрике

  • Его соперник Лионель Месси занял в списке 11-место.
    Рейтинги29 сентября 2020, 16:57
  • 29 сентября 2020 года IT-гиганты Рунета – Rambler Group, Яндекс, Mail.ru – а также Общественная палата РФ и «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») подписали Меморандум о социальной рекламе в сети. Документ призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении общественно-полезных инициатив в интернете.
    Пресс-релизы29 сентября 2020, 15:55
  • Из-за кризиса, вызванного распространением коронавируса, в более трети – 35% ‒ российских компаний снизили сотрудникам заработную плату, а еще почти в 25% из них были проведены сокращения персонала. Такую оценку в своем исследовании дали аналитики банка «Открытие».
    Сценарии и прогнозы29 сентября 2020, 15:25
  • В современных условиях распространение получил термин «умный» применительно к различным понятиям, таким как «дом», «телефон», «телевизор», «город» и т. д. Не избежал этой участи и менеджмент.
    Мероприятия29 сентября 2020, 15:00
  • Специалист проработал в московском клубе почти год. Как и с кем будет двигаться команда дальше?
    Звезды29 сентября 2020, 14:53