Транснациональные корпорации отказываются от рекламы на белорусском ТВ

С государственных телеканалов Белоруссии свои рекламные ролики сняли крупные международные компании.
Медиа / 17 августа 2020, 17:43

Об этом пишет издание Marketing.by. Среди компаний, уже снявших свою рекламу, называют в том числе Danone и Nestle. 

«Интерфакс» цитирует главу рекламного агентства Vondel\Hepta Александра Василевича, рассказавшего, что большинство клиентов его агентства приостановили рекламу на ТВ. Процесс, по словам Василевича, начался еще на прошлой неделе – реклама на телевидении не снимается с эфира в одночасье, особенно если речь идет о крупном клиенте.

На настоящее время часть сотрудников белорусских госканалов объявили забастовку. Ранее сообщалось, что работники телеканала «Беларусь 1» планировали забастовку с понедельника. Сотрудники собирались прийти на рабочие места, но при этом к работе не приступать.

В пятницу у здания Белтелерадиокомпании состоялась акция протеста. Во время митинга к зданию подъехали пресс-секретарь президента Белоруссии Наталья Эйсмонт и глава Совета республики Наталья Кочанова, которых протестующие встретили криками «Правду!» и «Позор!».

Кочанова пообещала сотрудникам БТ «расставить все на свои места», призвала успокоиться и не раскачивать ситуацию.  




Также в рубрике

  • За три месяца «карантинных каникул» ‒ с марта по май текущего года ‒ продажи минеральной воды упали на 23%, а питьевой воды ‒ на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщили в Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН).
    Российская экономика21 сентября 2020, 16:00
  • Похоже, история финального отрезка прошлого сезона чемпионата России может снова повториться.
    Матчи21 сентября 2020, 15:10
  • Международный журналистский расследовательский проект ICIJ, изучив документы финансовой разведки США (FinCEN), предал огласке операции американских банков, подпадающих под критерии сомнительных. Есть среди них и те, что проводились в интересах российских бизнесменов.
    Мировая экономика21 сентября 2020, 14:57
  • Из официальных комментариев по итогам I полугодия 2020 года.
    Потребительский рынок20 сентября 2020, 16:00
  • Карантин и падение доходов населения из-за кризиса неожиданно оказались на руку ритейлерам. В связи с изменением образа жизни и сокращением целого ряда статей семейного бюджета люди стали тратить больше денег в торговых сетях.
    Рынки20 сентября 2020, 12:00