Новые горизонты фармкоммуникаций

1 ноября 2017 в рамках Второго Национального Российского Рекламного Форума состоялась фармсекция, на которой участники обсудили темы, связанные с рекламой фармацевтических препаратов
Медицина / 2 ноября 2017, 11:09
Новые горизонты фармкоммуникаций

Секция открылась круглым столом «Те, которые нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности». Модератор панели Александр Оганджанян, президент КГ TWIGA, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, обратил внимание аудитории, что на сегодняшний день рекламируется более 1000 фармацевтических брендов и вопросы, связанные с размещением их рекламных сообщений, актуальны и насущны.

Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, отметила, что «юристы рекламной отрасли заинтересованы в простых и понятных правилах игры на фармрынке», а руководитель группы Goltsblat BTL Евгений Орешин привел конкретные примеры нарушения запрета на гарантию эффективности и использования слова «быстро» и дал конкретные рекомендации по его корректному использованию.

Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ, подчеркнула готовность ФАС участвовать в подготовке документа, регламентирующего взаимодействие ФАС и всех участников фармрынка. Елена Стрелецкая, генеральный директор Medinform Healthcare Agency, внесла предложение – «установить четкие критерии для создания коммуникационных сообщений для фармотрасли. Отсутствие четких установленных правил – это камень преткновения для РА, который не дает возможности выстраивать взаимодействие с клиентом по принципу «эксперт» - «эксперт» и создавать креативный легитимный рекламный продукт».

Заместитель председателя Комитета ГД ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов выразил готовность комитета ГД участвовать в разработке законопроекта по обсуждаемым вопросам.

По итогам круглого стола было сформировано Заявление, в котором представители АКАР, AIPM, АРФП, ФАС России и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, эксперты в области рекламной и фармацевтической индустрии, отметили важность корректной коммуникации в адрес потребителя, полностью соответствующей требованиям законодательства РФ и нормами саморегулирования и заявили свою позицию о целесообразности разработки и формализации единых и понятных для всех участников рекламной и фармацевтической отраслей правил и требований к рекламе фармацевтической продукции.

Стороны декларируют готовность объединить и консолидировать усилия других заинтересованных сторон по формированию более цивилизованной и ответственной среды в сфере рекламы по созданию фармацевтических продуктов, отвечающей современной условиям.

Организатор фармсекции НРФ – коммуникационный холдинг TWIGA, работающий в сфере коммуникаций в области здравоохранения уже 20 лет.


Также в рубрике

  • Кабмин дал зеленый свет проекту изменений в ФЗ о содействии разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промпродукции госкорпорации «Ростех».
    Промышленность30 мая 2020, 18:00
  • Астраханские власти выступили с идеей производственного сотрудничества местных судостроительных предприятий с туркменскими.
    Промышленность30 мая 2020, 16:49
  • Издание вычеркнуло из своего рейтинга самых богатых людей телезвезду и главу косметической корпорации Kylie Cosmetics Кайли Дженнер. В журнале пришли к выводу, что ее семья намеренно переоценила ее бизнес.
    Персоны30 мая 2020, 15:42
  • Спор между двумя лидерами возник во время их общения по телефону. Как сообщает издание Politico со ссылкой на источники в американской администрации, речь шла о строительстве «Северного потока-2».
    Политэкономика30 мая 2020, 14:24
  • Президент США Дональд Трамп объявил о прекращении отношений со Всемирной организацией здравоохранения.
    Политэкономика30 мая 2020, 13:03