Takeda планирует продать свою торговую марку пластырей Tachosil за 500 млн долларов

Японский фармпроизводитель Takeda Pharmaceutical собирается продать свой бренд Tachosil (хирургические пластыри), чтобы снизить долговую нагрузку после приобретения Shire за 62 млрд долл.
Медицина 19 марта 2019, 11:00
Takeda планирует продать свою торговую марку пластырей Tachosil за 500 млн долларов

Купить Tachosil могут Baxter International и Johnson & Johnson. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на свои источники, которые оценивают эту сделку в 500 млн долл.

Между тем окончательное решение по заявкам на приобретение в Takeda еще не принято – компания оценивает подготовленные к продаже активы.

Напомним, что Takeda Pharmaceutical планирует продать активы на 10 млрд долл. после покупки ирландской Shire. Ведь, несмотря на то, что она вывело японскую компанию в десятку мировых фармпроизводителей и пополнило портфель компании препаратами для лечения редких заболеваний, эта сделка также удвоила задолженность Takeda (48 млрд долл.) и снизила ее кредитный рейтинг.

Ранее появлялась информация о других активах, готовых к продаже. Среди них продуктовый портфель, унаследованный от покупки швейцарской Nycomed в 2011 году, а также препараты приобретенной Shire: Natpara для лечения редкого эндокринного заболевания и офтальмологический препарат Xiidra. В январе 2019 года Takeda объявила о продаже штаб-квартиры в Осаке.

Takeda Pharmaceutical – японская фармацевтическая компания, производящая препараты для лечения онкологических, неврологических, эндокринных и сердечно-сосудистых заболеваний. Она основана в 1781 году и с 1925 года носит статус корпорации. Выручка Takeda Pharmaceutical в 2018 году составила 16,36 млрд долл., чистая прибыль – 1,72 млрд долл.


Также в рубрике

  • Валовой внутренний продукт стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в I квартале 2020 года сократился на 1,8%, что стало самым большим падением с 2009 года.
    Мировая экономика26 мая 2020, 15:25
  • В возрасте 98 лет скончался создатель самой крупной в Азии игорной компании Стэнли Хо.
    Персоны26 мая 2020, 15:15
  • Ассоциация предпринимателей индустрии красоты (АПИК) потребовала от властей Москвы назвать дату, когда бизнес сможет возобновить работу. Как сообщил член совета АПИК Игорь Стоянов, ассоциацией запущен для социальных сетей флешмоб с хештегом #безопаснеевсалоне.
  • После окончания нерабочих дней, объявленных в стране из-за распространения коронавируса по сравнению с периодом полной самоизоляции, граждане России увеличили число покупок почти на 20%.
    Деньги26 мая 2020, 14:43
  • Шоколадно-кондитерская фабрика «Рот Фронт» подала в суд на украинскую кондитерскую корпорацию Roshen из-за конфет «Ромашка». Заявитель хочет добиться запрета на использование этикетки с изображением ромашки, что, как считают на «Рот Фронте», вводит в заблуждение потребителей.