Потребительский рынок

Потребительский рынок

Игроки фэшн-рынка осваивают новый канал продаж в России
Сразу несколько продавцов одежды, обуви и аксессуаров собираются запустить собственные маркетплейсы. Об этом сообщили представители BNS Group (развивает магазины под брендами Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и пр.), Boardriders (сети...
Эксперты прогнозируют массовое закрытие кофеен в ближайшее время
В России продолжается рост рынка кофеен: в 2019 году в городах с населением от 1 млн жителей их общее количество увеличилось на 30% и достигло 6800 точек. Между тем участники рынка ожидают массовое закрытие небольших кофеен уже в ближайшие 3 года...
Metro не планирует продавать свои гипермаркеты в России
Сопоставимые продажи сети Metro Cash&Carry в нашей стране за I квартал 2019–2020 финансового года снизились на 5,3%. Несмотря на это, ритейлер не рассматривает сценарий по продаже бизнеса в России.
Дополнительное профессиональное образование набирает обороты
Как известно, между дипломом о высшем образовании и престижной работой лежит огромная пропасть. Проблема заключается не в том, что в вузах плохо учат, а в опережающем даже самые продвинутые учебники темпе развития современных технологий во всех отраслях...
Продавец электроники DNS запустил продуктовую сеть
Владивостокская компания DNS, развивающая одну из крупнейших на российском рынке сетей магазинов по продаже электроники и бытовой техники, объявила о создании нового ритейл-проекта – продуктовых магазинов «Квартет вкусов» в формате «у дома».
«Магнит» собирается запустить 1100 магазинов дрогери в 2020 году
Чистая розничная выручка формата сети «Магнит» дрогери в прошлому году увеличилась на 20,5%, составив 109,7 млрд руб. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» стали больше за этот период на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех...
Benetton Group будет продвигать бренд Sisley в России
Итальянская Benetton Group собирается сосредоточиться на продвижении бренда Sisley в России. Группа намерена открыть 20 полноформатных магазинов в стране, чтобы получить выход на более платежеспособную аудиторию.
Familia в 2019 году увеличила оборот на 20%
Оборот федерального офпрайс-ритейлера Familia по итогам прошлого года достиг 33,5 млрд. руб., что на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. Выручка LfL (по сопоставимым магазинам) возросла на 4%.
Коронавирус может вызвать в России дефицит овощей, в особенности – чеснока
Российские торговые сети начинают отказываться от китайских продуктов питания из-за эпидемии коронавируса, что может иметь последствия для российских потребителей, говорится в сообщении Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанка».
«Холоп» выбился в лидеры по кассовым сборам в российских кинотеатрах
Комедия «Холоп» стала самым кассовым фильмом в кинотеатрах нашей страны, обогнав по сборам драму 2017 года «Движение вверх». Фильм «Холоп» собрал в кинотеатрах России 2,944 млрд руб.
В Перми закрылась последняя региональная сеть бытовой техники и электроники МДТ
Пермская сеть по продаже бытовой техники и электроники МДТ («Мир домашней техники») прекратила свою деятельность. Сайт ритейлера закрыт, телефоны компании не отвечают, в системе 2gis «организация удалена из справочника», а в «Яндексе» статус сети...
Рынок электронных и аудиокниг в России в 2019 году увеличился на треть
Продажи электронных и аудиокниг в нашей стране по итогам прошлого года выросли на 35%, более чем до 6,5 млрд руб. Всего же доля этих сегментов в общем рынке книгоиздания (за исключением учебной литературы) превысила 10%.
Zenden автоматизирует планирование ассортимента с Oracle Retail
Российская сеть обуви Zenden Group внедрила платформу Oracle Retail, чтобы одновременно повысить продуктивность запасов и качество обслуживания покупателей за счет лучшего размещения товаров.
McDonald’s на Пушкинской хотел вернуть цены 1990 года на один день
В честь 30-летия сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в России компания ранее приняла решение провести беспрецедентную акцию – продавать в день этого юбилея знаменитый сэндвич «Биг Мак» за 3 руб., но позже отменила его.
В России прогнозируют значительное подорожание молока и мяса
Цены на мясную и молочную продукцию в нашей стране в 2019 году могут вырасти на 12%, а гречка может подорожать на 6%. Это будет связано с повышением стоимости сырья, газа, электричества, а также других услуг, которые необходимы для производст...
KFC запустит рестораны малого формата в небольших российских городах
Американская ресторанная сеть KFC собирается открывать заведения малой площади в городах с населением от 10 тыс. человек небольшие заведения (120 кв. м) с усеченным меню и уменьшенным штатом сотрудников.
Как россиян учат бизнесу
Народная мудрость «Век живи – век учись» по-прежнему актуальна и в наши дни. Каких только программ дополнительного обучения сейчас не существует!
Поставщики хотят договориться с продавцами о взаимных санкциях
Ассоциация производителей и поставщиков «Руспродсоюз» обратилась в комиссию по применению Кодекса добросовестных практик (КПД), которая на добровольной основе регулирует отношения поставщиков и торговых сетей, с предложением дополнить договоры...
В России запретили приложение интернет-магазина iHerb
Ульяновский областной суд запретил в нашей стране приложение американского маркетплейса товаров для здоровья и красоты iHerb, обязав его владельца удалить сервис для российских пользователей. Отмечается, что компания торговала незарегистрированной пр...
Выручка X5 Retail Group в 2019 году выросла на 13,3%
Чистая розничная выручка компании X5 Retail Group, развивающей торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», по итогам 2019 года составила 1,73 трлн руб.