Потребительский рынок

Потребительский рынок

ФАС нашла объяснение, почему стоимость продуктов должна увеличиваться
Если цены на продукты перестанут расти, производители лишатся адекватной прибыли и не смогут вкладываться в развитие производства. Об этом рассказал замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Цыганов.
«Л’Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам в сегменте косметической розницы
Первое место по продажам парфюмерии и косметики по итогам 2018 года заняла сеть «Магнит Косметик», вышедшая на рынок в конце 2010 года и сейчас ведущая активную экспансию. При этом компания развивает сам формат «дрогери» в России.
Рынок клининговых услуг взял курс на «обеление»
Рынок услуг по профессиональной уборке стал складываться в России в 90-е годы прошлого века. Первопроходцами тогда выступали западные компании, которые открывали у нас свои представительства. Со временем отечественный бизнес перенял их опыт и начал бурно...
Ритейлер «Алые паруса» выставлен на продажу
Сеть розничных магазинов «Алые паруса», в которую входят 5 супермаркетов, 3 гипермаркета и гастроном «Елисеевский», ищет нового собственника. Ее владельцы не хотят лишь продавать последний объект – знаменитый магазин на Тверской.
В Красноярке появится новая продуктовая сеть − «Рядом»
Бывший генеральный директор сети гастрономов «Красный Яр» Татьяна Павловская открывает сеть экспресс-магазинов «Рядом». В ее планах на 2019 год – запустить не менее 20 точек.
Скандальная реклама Reebok в России повысила продажи марки
После выхода эпатажной рекламной кампании #нивкакиерамки многие ритейлеры в нашей стране стали говорить о росте продаж товаров этого бренда.
Задолжавшая миллиарды рублей сеть «Люксор» продолжает терять кинотеатры
К оставшимся пяти площадкам обанкротившейся киносети «Люксор» присматриваются крупнейшие игроки рынка. В их числе – «Киномакс», «Формула кино» и объединенная сеть «Синема парк».
Медведев грозит Роспотребнадзору за «неуспеваемость»
Премьер-министр пригрозил решить судьбу Роспотребнадзора, если он не будет справляться с вопросом контроля качества товаров. При этом нужно определить с юридической точки зрения понятие качества.
Кафе «АндерСон» собирается запустить собственный формат розничной торговли
Сеть семейных кафе-кондитерских «АндерСон» намерена расширять свои продажи через торговые сети. В январе 2019 года она заключила контракт с «Утконосом», и теперь ее продукцию можно будет покупать в онлайн-режиме. В планах компании – сотрудничество с «Перекрестком»...
«Петровичу» удалось достичь в 2018 году рекордного оборота
Сеть «Петрович» из Санкт-Петербурга, специализирующаяся на торговле строительными материалами, получила в прошлом году оборот на 30,55% больше, чем за 2017 год, вместо запланированных 20%.
В крупные города могут скоро вернуться торговые палатки, автолавки и продуктовые рынки
Минпромторг разработал и внес в Госдуму законопроект о нестационарной и мобильной торговле, который, в частности, подразумевает возврат этой формы торговли. Но, как потом стало известно, это не будет касаться Москвы, потому что, по мнению столичной администрации,...
«Теремок» увеличил выручку за 2018 год на 13,2%
Оборот сети «Теремок» в 2018 году достиг 9,4 млрд руб., тогда как в 2017 году этот показатель был равен 8,3 млрд руб. Конец года сеть завершила с ростом количества чеков на 21% по сопоставимым ресторанам.
ЧМ и хорошая погода летом в 2018 году помогли рынку пива в России увеличиться впервые за 11 лет
Российский рынок пива впервые с 2007 года показал положительную динамику. Спад отрасли начался в кризисном 2008-м, который с каждым годом усугублялся в связи с растущим законодательным давлением на индустрию.
McDonald’s собирается существенно повысить объем инвестиций в России
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s планирует в 2019 году увеличить инвестиции в России на 40% по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщил генеральный директор компании в России Марк Карена.
В 2018 году «Обувь России» выросла за счет «необувных» продаж
Выручка новосибирской компании «Обувь России» увеличилась в прошлом году за счет непрофильных для ритейлера товаров − одежды среднего слоя (джемперов, кардиганов и т.п.). Поэтому и в нынешнем весенне-летнем сезоне компания и дальше будет расширять...
Запрет возвращать просроченные товары вынуждает ритейлеров более взвешенно обходиться с категорией «фреш»
Принятый в конце ноября 2018 года закон, запрещающий торговым сетям возвращать поставщикам непроданные продукты питания, срок годности которых не превышает 30 дней, ударит по ритейлерам, которые не смогут оптимально спланировать и продать товары категории...
У Coca-Cola в России сменился генеральный менеджер
Новым генеральным менеджером подразделения Coca-Cola в Северной и Восточной Европе (России, Польше, Украине, Беларуси, Латвии, Литве, Эстонии и Молдавии) назначен Душан Стоянкич. Он будет руководить подразделением из московского офиса.
Кондитерский бизнес оптимистично настроен на развитие
Шоколадная продукция, а именно – трюфели, батончики, плитки, конфеты в разной цветовой гамме от белой до темной – является важной, но не единственной составляющей кондитерского ассортимента.
Доставка сервиса «Яндекс.Еда» теперь будет платной при любом заказе
С 1 февраля «Яндекс.Еда» вводит в Москве систему оплаты независимо от суммы чека. До этого времени за заказ нужно было платить 99 руб., если он был меньше 500 руб.