«М.Видео» запустила новый малый формат для своих магазинов

Сеть бытовой техники и электроники начала открывать новые небольшие по площади магазины под брендом m_mobile. В них будет продаваться только цифровая электроника
Потребительский рынок / 16 апреля 2018, 16:22
«М.Видео» запустила новый малый формат для своих магазинов

Новые точки занимают площадь 200 кв., тогда как помещения традиционных магазинов имеют где-то по 1000–2000 кв. м. Ассортимент m_mobile представлен большим количеством смарфтонов (порядка 200 моделей), аксессуарам к ним, смарт-часами, ноутбуками, планшетами, гаджетами для умного дома и девайсами для гейминга. «М.Видео» считает, что рост спроса на смартфоны будет увеличиваться.

Кроме того, магазины m_mobile также работают как пункты самовывоза мелкогабаритной техники: заказать на официальном сайте материнской компании смартфон, ноутбук или наушники и забрать их по дороге домой.

Как сообщила интернет-версии «Финансовой газеты» представитель «М.Видео» Регина Роднянская, компания открывала зоны m_mobile в формате «магазин в магазине», ориентированные на продажи смартфонов, а также связанных с ними гаджетов, аксессуаров и услуг, еще со второй половины 2016 года.

«Такие зоны существуют в магазинах сети по всей стране. Проект показал высокие результаты: оборот m_mobile в 2017 году вырос на 14%, продажи аксессуаров показали рост на 54%, − рассказывает она. − Доля выручки от цифровых категорий в общей выручке компании достигла 27%». И теперь «М.Видео» протестирует, насколько рентабельно этот формат будет функционировать отдельно.

На текущий год в рамках пилота нового формата запланировано 3 открытия: одно уже состоялось в столичном ТРЦ «Афимолл сити», еще один магазин будет запущен в Москве около станции метро «Кантемировская» и один − в Санкт-Петербурге. По словам Регины Роднянской, компания будет проверять разные варианты локаций, но в любом случае будет ориентироваться на крупные города, большие торговые центры или центральные улицы, где сконцентрирован качественный трафик.

Кстати, по имеющимся данным, «М.Видео» собирается купить 100% акций сети «Эльдорадо». Сумму сделки оценивают в 45,5 млрд руб.




Также в рубрике

  • Объем наличных денег в обращении в России с начала февраля текущего года стабильно увеличивается и к 1 июля достиг рекордного значения в 12,42 трлн рублей. Это следует из статистики Банка России.
  • Директора московских школ рассказали, как будут учить детей осенью 2020
  • Брексит и коронавирус запустили переустройство британской экономики. И не то чтобы это было позитивное переустройство. Перед страной замаячила реальная перспектива стать более похожей на Турцию, Мексику и Аргентину, чем на Францию, Германию и США.
    Мировая экономика10 июля 2020, 15:30
  • Неожиданные потери очков лидеров, московское дерби, подъем «Крыльев» и другие интересные моменты 27-го тура Российской Премьер-лиги.
    Матчи10 июля 2020, 15:15
  • Банковское сообщество обратилось в Минфин с просьбой увеличить субсидии, получаемые из бюджета, при одобрении льготной ипотеки под 6,5% годовых. Об этом говорится в письме, направленном в финансовое ведомство Ассоциацией банков России (АБР).
    Банки10 июля 2020, 14:59