Выручка сети гипермаркетов «Лента» выросла в I квартале 2018 года на 19,9%

Выручка сети гипермаркетов «Лента» выросла в I квартале 2018 года на 19,9%

Общая выручка сети «Лента» в I квартале составила 93,4 млрд руб., тем самым увеличившись на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (77,9 млрд руб.). Такие данные содержатся в опубликованном официальном отчете компании о консолидированных операционных результатах и продажах.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 20 Апр 2018, 14:08
Выручка сети гипермаркетов «Лента» выросла в I квартале 2018 года на 19,9%

По данным сети «Лента», сопоставимые продажи компании I квартала нынешнего года выросли на 6,1% по сравнению с показателем I квартала 2017 г. − трафик увеличился на 0,6% при одновременном росте LFL среднего чека на 5,5%.

Выручка в гипермаркетах в I квартале выросла на 18,7% при увеличении торговой площади на 16,4%: магазины «Ленты» входят в более зрелую фазу развития после быстрого роста их числа за последние пять лет. Динамика сопоставимых продаж в гипермаркетах продолжила улучшаться третий квартал подряд – до 6,7% против 5,4% в предыдущем квартале.

Динамика роста выручки в формате «супермаркет» по-прежнему остается высокой, составляя 41,8% по итогам отчетного квартала. Это связано прежде всего с быстрым увеличением торговой площади, при этом сопоставимые продажи снизились на 4%. Доля супермаркетов в совокупной выручке «Ленты» стала больше по итогам отчетного квартала до 6,0%. Супермаркеты испытывают снижение частоты визитов покупателей и размера чека второй квартал подряд.

Как сообщает компания, сейчас уже 13 млн человек являются активными держателями карт лояльности «Лента». С их помощью были совершены 96% совокупных продаж в I квартале 2018 года.

«Мы очень довольны развитием бывших магазинов Kesko в Санкт-Петербурге, которые во второй год своей работы по-прежнему показывают двузначный рост LFL-продаж, а также первыми результатами бывших гипермаркетов “Наш”, которые демонстрируют превосходящие ожидания показатели», − отметил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг.

«Лента» собирается открыть около 20 новых гипермаркетов в 2018 году в рамках программы органического роста. Компания также намерена запустить около 50 новых супермаркетов в текущем году. Ритейлер ожидает, что капитальные затраты в 2018 году составят 30-35 млрд руб.

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

Генеральный директор − Ян Дюннинг

«Лента» управляет 231 гипермаркетом в 83 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе с общей торговой площадью 1 382 477 кв. м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв. м, средняя площадь супермаркета – 900 кв. м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Штат компании составлял около 40,5 тыс. человек.

Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 декабря 2017 года составило 328, а общая торговая площадь − 1 382 111 кв. м (+20,6% по сравнению с показателем на 31 декабря 2016 года). За весь 2017 год выручка компании выросла на 19,2% до 365,2 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться