В Москве открыли первый в России гипермаркет товаров для животных Dino Zoo

В Москве открыли первый в России гипермаркет товаров для животных Dino Zoo

20 апреля, в пятницу, открылся первый в стране крупнейший гипермаркет зоотоваров и услуг Dino Zoo. Оператором магазина является компания Placek Group, представленная в 20 странах Европы. Общий объем инвестиций в развитие проекта превысит 20 млн евро.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 20 Апр 2018, 19:24
В Москве открыли первый в России гипермаркет товаров для животных Dino Zoo

Dino Zoo имеет площадь 1450 кв. м. Он расположен на нулевом этаже торгово-развлекательного центра «Капитолий Ленинградский».

В ассортимент магазина − более 10 тыс. наименований товаров для всех видов домашних животных. В частности, в него входит линейка кормов для кошек и собак, которые никогда ранее не были представлены в России.

Гипермаркет условно делится на несколько зон по категориям товаров. В нем есть ветеринарная аптека, груминг-салон для собак и кошек, а также выставка-продажа аквариумных рыб и рептилий. Каждой зоне в магазине отводится своя функция.

По словам Ольги Королевской, консультанта отдела торговых помещений CBRE в Москве – международной компании в области недвижимости, уровень предлагаемого Dino Zoo сервиса, а также внимание, которое уделяется ему в самой концепции магазина, что уже можно увидеть в «Капитолии», уникальны для России.

Второй магазин Dino Zoo, флагманский, будет открыт в начале 2019 года в МФК «Саларис». Его площадь составит также около 1500 кв. м.

В планах компании в ближайшие 3–4 года запустить еще порядка 15 гипермаркетов Dino Zoo не только в Москве, но и в таких мегаполисах, как Санкт-Петербург и Екатеринбург. Развитием проекта будет заниматься ООО «Дино Зоо».

О компании

Placek Group представлена в 20 странах в качестве оптового поставщика продукции, а также работает в розничном бизнесе под собственными брендами. В 2017 году количество собственных магазинов компании достигло 214 в 5 странах: 67 – в Чехии (Super Zoo, Akvazoo), 48 – в Словакии (Super Zoo), 15 – в Словении (Mr Pet), 44 – в Латвии (Dino Zoo) и 40 – в Польше (Kakadu). Площадь магазинов варьируется в среднем от 300 до 700 кв. м. Владелец бренда Dino Zoo − Душан Плачек, генеральный директор ООО «Дино Зоо» − Борис Жлобек.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться