Обувной ритейлер Zenden выведет в Россию два новых итальянских бренда

К сентябрю 2018 года компания Zenden планирует открыть корнеры, то есть отвести определенное место на своей торговой площади для двух спортивных итальянских марок − Sergio Tacchini и Carrera. Тем самым ритейлер собирается повысить общую эффективность пространства магазинов, а также привлечь новых покупателей
Обувной ритейлер Zenden выведет в Россию два новых итальянских бренда

Осенью нынешнего года корнеры с обувью Sergio Tacchini и Carrera должны быть в 25 магазинах обувной торговой сети Zenden, а зимой − уже в 150 точках. Бóльшая часть ассортимента будет приходиться на мужские коллекции обуви. Zenden ведет переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу этих брендов в России. Об этом сообщает «Комменсантъ».

В компании рассчитывают, что новые бренды обеспечат хороший симбиоз с существующими, такими как собственная торговая марка Quattrocomforte. Ритейлер также продает обувь Rieker, Thomas Munz, которая находится в аналогичном ценовом сегменте (средний чек – около 3,5 тыс. рублей).

Решение иметь в своем ассортименте спортивную обувь фэшн-маркетологи объясняют глобальными тенденциями использовать ее для повседневной носки. Ведь такая обувь удобна и практична.

Выигрышна и стратегия использования корнеров, когда секция определенного бренда в общем пространстве крупной торговой точки имеет собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. В данном случае более высокий, чем в среднем у Zenden, ценовой класс брендов позволит подтянуть к ним общий имидж марки. Кстати, у компании уже есть подобный опыт сотрудничества с Adidas Group.

О компании

Zenden − российская сеть обувных салонов, основанная в 1997 году.

Президент и основатель компании − Андрей Павлов.

Является вторым по объему выручки продавцом обуви в России после сети Kari.

С 2016 года Zenden Group реализует инвестиционный проект по строительству в Республике Крым первого в стране обувного кластера и обувной фабрики мощностью более 1 млн пар обуви в год.

Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 30,1%, до 23,02 млрд рублей. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, которые работают под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.




Также в рубрике

  • Государственный праздник День финансиста отмечается в России в 10-й раз. Рассказать об этапах становления отечественной финансовой системы, об успехах и вызовах, с которыми сталкиваются профессионалы отрасли, «Финансовая газета» попросила президента Финансового университета при Правительстве РФ Аллу Грязнову.
    Интервью18 сентября 2020, 16:00
  • Крупнейшее виртуальное мероприятие рынка недвижимости России соберет свыше 15 000 участников – руководителей и сотрудников крупнейших агентств недвижимости, девелоперских компаний, банков, страховых и других организаций, работающих в сфере недвижимости из всех регионов РФ и десятков зарубежных стран.
    Пресс-релизы18 сентября 2020, 15:45
  • На фоне пандемии компании стали охотнее заключать с физлицами договоры гражданско-правового характера на выполнение работ или оказание услуг.
    Российская экономика18 сентября 2020, 10:00
  • Профессор Андрей Нечаев – о перспективе роста экономики в ближайшее время.
    Российская экономика17 сентября 2020, 11:00
  • Совету директоров Банка России в пятницу предстоит принять непростое решение по ключевой ставке. С одной стороны, продолжение ее снижения поможет восстановлению экономики, но с другой – падает курс рубля, растут инфляционные ожидания, возникла угроза санкций, и все это говорит уже в пользу повышения. Разошлись и мнения аналитиков. Не исключено, что в итоге регулятор выберет компромисс и впервые с марта решит оставить ставку неизменной.
    Российская экономика16 сентября 2020, 18:00