Обувной ритейлер Zenden выведет в Россию два новых итальянских бренда

Обувной ритейлер Zenden выведет в Россию два новых итальянских бренда

К сентябрю 2018 года компания Zenden планирует открыть корнеры двух спортивных итальянских марок − Sergio Tacchini и Carrera. Тем самым ритейлер собирается повысить общую эффективность пространства магазинов, а также привлечь новых покупателей.
Обувной ритейлер Zenden выведет в Россию два новых итальянских бренда

Осенью нынешнего года корнеры с обувью Sergio Tacchini и Carrera должны быть в 25 магазинах обувной торговой сети Zenden, а зимой − уже в 150 точках. Бóльшая часть ассортимента будет приходиться на мужские коллекции обуви. Zenden ведет переговоры о получении эксклюзивных прав на продажу этих брендов в России. Об этом сообщает «Комменсантъ».

В компании рассчитывают, что новые бренды обеспечат хороший симбиоз с существующими, такими как собственная торговая марка Quattrocomforte. Ритейлер также продает обувь Rieker, Thomas Munz, которая находится в аналогичном ценовом сегменте (средний чек – около 3,5 тыс. рублей).

Решение иметь в своем ассортименте спортивную обувь фэшн-маркетологи объясняют глобальными тенденциями использовать ее для повседневной носки. Ведь такая обувь удобна и практична.

Выигрышна и стратегия использования корнеров, когда секция определенного бренда в общем пространстве крупной торговой точки имеет собственное оформление с использованием рекламной атрибутики марки. В данном случае более высокий, чем в среднем у Zenden, ценовой класс брендов позволит подтянуть к ним общий имидж марки. Кстати, у компании уже есть подобный опыт сотрудничества с Adidas Group.

О компании

Zenden − российская сеть обувных салонов, основанная в 1997 году.

Президент и основатель компании − Андрей Павлов.

Является вторым по объему выручки продавцом обуви в России после сети Kari.

С 2016 года Zenden Group реализует инвестиционный проект по строительству в Республике Крым первого в стране обувного кластера и обувной фабрики мощностью более 1 млн пар обуви в год.

Выручка ритейлера за 2017 год выросла на 30,1%, до 23,02 млрд рублей. Сейчас у компании в общей сложности 341 магазин, которые работают под брендами Zenden, Tomas Munz и Mascotte.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться