«Магнит» готов запустить интернет-магазин после оценки рентабельности проекта

«Магнит» готов запустить интернет-магазин после оценки рентабельности проекта

В начале 2018 года торговая сеть «Магнит» договорилась о доставке своих продуктов курьерами «Почты России». Между тем сейчас ритейлер вынашивает планы об открытии собственного интернет-магазина. Об этом 18 мая в Краснодаре в рамках пресс-конференции сообщил гендиректор сети Хачатур Помбухчан.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 18 Май 2018, 23:00
 «Магнит» готов запустить интернет-магазин после оценки рентабельности проекта

Прежде всего, глава «Магнита» рассказал о новой стратегии магазина, в основе – программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть теперь будет балансировать между промоакциями и качественным предложением. Ведь, по его мнению, ситуация с тотальными акциями в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях они занимает долю 30–35%, что нецелесообразно.

«Что касается онлайна, то в компании есть такой проект, мы активно этим вопросом занимаемся, но нет цели, просто сделать интернет-магазин как у всех, нести на нем убытки, а потом «радостно» его закрыть, − подчеркнул      Хачатур Помбухчан. − Это гораздо более комплексная вещь, которая включает в себя логистику, лояльность покупателей, более качественное понимание покупательского поведения и потребностей. Мы над этим работаем, но мы запустим интернет-магазин только тогда, когда будем понимать, что именно он принесет это компании с точки зрения доходов».

Работу над проектом онлайн-магазина с доставкой товаров на дом «Магнит» начал еще в конце 2015 года. Тестирование, как сообщали «Ведомости», проходило в Краснодаре в закрытом режиме, но в итоге проект так и не был запущен. Основатель «Магнита» Сергей Галицкий относился к онлайн-продажам скептически, заявляя, что не верит в интернет-торговлю из-за высокой стоимости логистики для разовой покупки.

Затем, как сообщал РБК, в феврале нынешнего года «Магнит», банк ВТБ и «Почта России» договорились о сотрудничестве, в рамках которого планировалось создать сервис по доставке товаров «Магнита» курьерами «Почты России». 

Масштабные изменения в «Магните» начались после того, как 16 февраля Сергей Галицкий продал акции и ушел из совета директоров «Магнита», оставив себе 3% акций. Пакет Галицкого в 29,1% акций «Магнита» стороны тогда оценили в 138 млрд рублей. Толчком для этого решения послужило различное видение будущего компании инвесторами и ее основателем.

Сегодняшняя пресс-конференция Хачатура Помбухчана стала первой после ухода из компании ее основателя Сергея Галицкого.

О компании

«Магнит» – один из крупнейших российских ритейлеров, главный офис компании находится в Краснодаре. По состоянию на 31 марта 2018 года в управлении компании находилось 16,6 тыс. магазинов.

Компания была образована в 1994 году.

Генеральный директор − Хачатур Помбухчан.

В 2010 году компания начала развивать сеть магазинов «Магнит-Косметик».

По итогам 2017 года чистая прибыль компании сократилась на 34,7%, до 35,53 млрд рублей. Выручка «Магнита» оказалась ниже ожиданий: вместо 8–10% рост – 6,37%, до 1,143 трлн рублей по сравнению с 2016 годом.

В числе форматов «Магнита» − «магазины у дома», гипермаркеты, магазины «Магнит Семейный» и дрогерии (косметика, парфюмерия, средства гигиены, сопутствующие товары и др.).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться