В «Пятерочке» базовый продуктовый набор в апреле стоил на 38,2−43,5% дешевле, чем в среднем по стране

В «Пятерочке» базовый продуктовый набор в апреле стоил на 38,2−43,5% дешевле, чем в среднем по стране

Базовая корзина по средним ценам в универсамах сети «Пятерочка» в апреле составляла 4307 руб. в Москве, 4531 руб. – в Санкт-Петербурге и 3946 руб. – в магазинах Европейской части России, на Урале и в Сибири. Такие данные в рамках индекса «Пятерочки» за апрель 2018 года представил ее владелец − компания X5 Retail Group.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 23 Май 2018, 17:00
В «Пятерочке» базовый продуктовый набор в апреле стоил на 38,2−43,5% дешевле, чем в среднем по стране

Продовольственная инфляция в апреле замедлилась по сравнению с мартовским показателем (1,1% в годовом выражении против 1,3% в марте), следует из материалов Росстата. Таким образом, базовый продовольственный набор в Москве стоил 4853 руб., подсчитало ведомство. В Санкт-Петербурге цена аналогичной продуктовой корзины составила 4771 руб., в среднем по стране − 3948 руб.

При этом инфляция, за исключением плодоовощной продукции в прошлом месяце, наоборот, ускорилась впервые с июля 2016 года – до 0,7% против 0,6% в марте. Наиболее заметное подорожание в апреле продемонстрировали яйца (+1,7%) и сахар (+3,7%), свидетельствуют данные Росстата. В свою очередь, в универсамах «Пятерочка» они, соответственно, стоили на 9% и 19% дешевле, чем в среднем по стране. На другие товары, не относящиеся к плодоовощной продукции, цены в магазинах сети даже снижались. Так, вермишель в апреле подешевела на 13%, карамель – на 14%, мука – на 5%. В это же время в Санкт-Петербурге продолжала снижаться стоимость молочной продукции. Например, сыры и сметана в санкт-петербургских «Пятерочках» стоили на 3% дешевле, чем в марте. В московских магазинах сети цены были снижены на подсолнечное масло (-5% к показателю марта) и замороженную рыбу (-7%).

В результате минимальная продуктовая корзина по средним ценам в универсамах ритейлера Европейской части России, на Урале и в Сибири в апреле стоила 3946 руб., в Москве – 4307 руб., в Санкт-Петербурге – 4531 руб. Следовательно, индекс «Пятерочки» в прошлом месяце в среднем по стране составил 100%, в Москве – 95%, в Санкт-Петербурге – 89%. В то же время базовый продовольственный набор в «Пятерочке» можно было приобрести на 38,25–43,5% дешевле, чем «предлагает» Росстат, если выбирать товары, представленные на полках сети, по минимальным ценам.

О компании

Первый магазин торговой сети «Пятерочка» открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. В 2001 году компания вышла на московский рынок, начав строительство крупного офисно-логистического центра площадью около 30 тыс. кв м. В 2002 году сеть стала развиваться по франчайзинговой программе.

В 2006 году произошло слияние торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток», образована компания в X5 Retail Group; марка сети сохранена.

Доля в чистой розничной выручке X5 в I квартале ​2018 года составляет 77% (за 2017 года выручка компании X5 Retail Group составила 1,29 трлн руб., а скорректированная чистая прибыль – 33,77 млрд руб.).

В каждом магазине «Пятерочки» − около 4500 наименований товаров

Средняя торговая площадь магазина – 394 кв. м

И. о. генерального директора, исполнительный директор − Игорь Шехтерман.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться