Российская интернет-площадка люксовой одежды Luxxy открывает офлайновые магазины

Российская интернет-площадка люксовой одежды Luxxy открывает офлайновые магазины

Онлайн-маркетплейс люксовой одежды Luxxy.com − сервис, на котором представлены товары от различных частных владельцев, − открывает два офлайн-бутика − в Москве и Самаре. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 28 Май 2018, 11:20
Российская интернет-площадка люксовой одежды Luxxy открывает офлайновые магазины

По словам Владимира Евладова, основателя Luxxy.com, трендом последних лет является омниканальность, то есть сочетание всех каналов продаж в одном бизнесе. «Открытие офлайн-точек для онлайн-бизнесов − такое же логичное действие, как для офлайн − выход в онлайн, − объясняет он свою тактику. − Бизнесмены понимают, что, игнорируя тот или другой канал, они теряют возможных клиентов, которые привыкли им пользоваться».

В дальнейшем маркетплейс люксовой одежды планирует расширять географию сделок и наращивать обороты продаж, предоставляя клиентам сервис европейского уровня.

Сейчас в интернет-каталоге у компании – очень большое количество люксовых брендов. Кстати, в конце февраля Luxxy заключила контракт с американской компанией Entrupy, разработавшей прибор для автоматической аутентификации брендовых сумок, который с минимальной погрешностью отличает подлинные люксовые изделия от подделок. По этому случаю компания провела презентацию в Москве.

О компании

Luxxy.com – интернет-площадка по продаже люксовых товаров. Это не обычный интернет-магазин, а маркетплейс − платформа электронной коммерции, предоставляющая информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором площадки. «Лично от себя мы ничего не продаем, но зато помогаем максимально быстро найти любой брендовый товар и совершить безопасную сделку», − написано на сайте компании.

Запущена в мае 2017 года. За первый месяц на сайте было продано товаров на сумму 260 тыс. руб.

Самая дорогая покупка, совершенная на сайте, - 1 млн 200 тыс. руб.

География продаж: Россия, Казахстан, Белоруссия, Европа, ОАЭ, Китай.

Средний чек − 18 тыс. руб.

Выпущено приложение для Android и IOS.

Основатель − Владимир Евладов.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться