Сеть семейных парков приключений «Zaмания» запускает франчайзинговую программу в регионах

Сеть семейных парков приключений «Zaмания» запускает франчайзинговую программу в регионах

До конца 2018 года сеть «Zaмания» планирует открыть несколько парков с франчайзи-партнерами – договоры с ними сейчас находятся в стадии подписания. При этом компания продолжит развиваться и самостоятельно. Инвестиции в запуск каждого парка составляют порядка 50–55 млн рублей, сроки возврата инвестиций – от 3 до 3,5 лет.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 29 Май 2018, 16:40
Сеть семейных парков приключений «Zaмания» запускает франчайзинговую программу в регионах

По прямым договорам до конца года будут открыты объекты в Тольятти, Екатеринбурге, Ярославле и Кургане. Их средняя площадь составит 2500−3000 кв. м.

«Открытые парки «Zамания» в Москве и Московской области демонстрирует хорошие показатели. При этом на региональных рынках конкуренция в сегменте детских развлекательных центров не высока, поэтому мы решили тиражировать столичный опыт в регионах, − говорит Павел Ковшаров, основатель сети «Zамания». – Сегодня мы предлагаем партнерам три вида франшизы – «Классическую», «Эксперт» и «Свой парк».

Франшиза «Свой парк» предназначена для тех инвесторов, которые уже построили парк развлечений, но по тем или иным причинам не могут полноценно им управлять, не знают, как оптимизировать операционную деятельность или увеличить прибыль. В этом случае, став партнером сети, инвестор получает отлаженную методологию работы сетевого бренда, а также отстроенные процессы развития бизнеса.

Франшиза «Эксперт» ориентирована на владельцев ТЦ и инвесторов, которые не готовы заниматься операционной деятельностью самостоятельно: в этом случае франчайзер возьмет на себя решение вопросов реализации проекта, а также его управления, при этом парк остается собственностью торгового центра или инвестора.

Франшиза «Классическая» предполагает, что франчайзи-партнер самостоятельно управляет парком приключений с момента его запуска и отвечает как за строительство, так и за итоговые результаты. В свою очередь сотрудники «Zамании» оказывают поддержку партнеру на всех этапах реализации проекта – начиная от юридической помощи в вопросах аренды и при работе с госорганами до контроля разработки дизайн-проекта, строительных работ, настройки операционного бизнеса. «Получив специальные условия от наших поставщиков, мы транслируем их нашим партнерам, − рассказывает Павел Ковшаров. − Кроме того, партнерам мы передаем все обучающие материалы, подключаем к системе дистанционного обучения и т.д.».

Как считает Зинаида Помельникова, руководитель направления экспансии «Zамании», по сравнению с активным развитием формата активити-парков во всем мире в нашей стране ниша пока еще остается крайне неконсолидированной. «В России рынок детских развлечений не всегда можно назвать профессиональным с точки зрения представленности форматов, качества инфраструктуры и управления, хотя детские центры в том или ином виде представлены во многих региональных ТЦ, – говорит она. – Сегодня нашей задачей является отбор сильных локальных партнеров, которые при соблюдении жестких требований бренда помогут нам осуществлять региональную экспансию».

О компании

«Zамания» – сеть тематических парков для активного семейного отдыха. Пространство парка составляют спортивные и игровые элементы: скалодром, тюбинг, лабиринт, вулкан, батут, троллей, веревочный парк, малышковая зона, а также семейное кафе и комнаты для празднования дней рождений.

На сегодняшний день в Москве и ближайшем Подмосковье открыто 10 парков «Zамания» и 1 парк под брендом Kidzrock Cafe. Средняя площадь каждого парка – 2000–3500 кв. м.

Основатель − Павел Ковшаров.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться