«Карусель» запустила ребрендинг своих гипермаркетов

«Карусель» запустила ребрендинг своих гипермаркетов

Розничная сеть «Карусель», проанализировав предпочтения и запросы своей целевой аудитории, пересмотрела позиционирование компании. Чтобы более точно отобразить новую стратегию, она решила изменить свою идентификацию через упрощение восприятия бренда.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 07 Июн 2018, 14:10
«Карусель» запустила ребрендинг  своих гипермаркетов

Вместо груженной продуктами лошади теперь на логотипе «Карусели» лаконичная стилизованная литера «К». Разработчики нового дизайна – агентство BBDO Branding – исполнили этот логотип полужирным шрифтом из семейства геометрических гротесков для усиления восприятия надежности бренда «Карусель», сделав два элемента буквы в виде зеленых листьев. По задумке это должно символизировать широкий ассортимент свежих товаров и их натуральное происхождение.

Для того чтобы добавить торговому пространству дружелюбия, специалисты агентства использовали в его дизайн-концепте спокойные цвета − бежевый и серый. Атмосфера торгового пространства с ее светом и отсутствием контрастных цветов должна помочь потребителю купить то, что ему нужно.

Большое внимание было уделено проработке навигации. Теперь отовсюду, начиная с точки обзора на входе, будут видны крупные навигационные надписи названий отделов, для обозначения которых создали шрифтовую гарнитуру без выносных элементов для максимизации высоты букв. Также для удобства ориентирования в торговое пространство интегрировали навигационные маяки в товарных категориях.

«В новом гипермаркете все сделано с мыслью о потребителе. Это понятное и логичное пространство для современных умных людей, которые знают, что им нужно», – рассказала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Новую коммуникационную платформу обновленного бренда «Карусель» разработало креативное агентство Bootleg (BBDO Group).

Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.

О компании

«Карусель» − российская сеть гипермаркетов, принадлежащая компании X5 Retail Group. Продает продукты питания (бакалея, готовые блюда, хлебобулочные изделия) и товары для дома.

Генеральный директор − Максим Гацуц.

Первый гипермаркет сети был открыт в 2004 году в Санкт-Петербурге.

Сегодня в России работает 93 гипермаркета сети «Карусель». Торговая площадь магазинов составляет от 2500 до 11 000 кв. м. Ассортимент − от 17тыс. до 30 тыс. постоянных наименований и сезонные товары.

В 2017 году сеть гипермаркетов «Карусель» за год увеличила выручку на 6,9% до 89,3 млрд рублей.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться