Интернет-ритейлер Lamoda выходит в офлайн

Интернет-ритейлер Lamoda выходит в офлайн

Один из крупнейших российских интернет-магазинов Lamoda готовится открыть сеть магазинов одежды традиционного формата. Первый универмаг будет запущен до конца 2018 года. Такой шаг эксперты связывают с ужесточившейся конкуренцией на рынке интернет-торговли в общем и желанием потеснить своего главного конкурента Wildberries – в частности.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 02 Июл 2018, 10:20
Интернет-ритейлер Lamoda выходит в офлайн

Первая точка сети Lamoda в офлайне должна открыться в одном из крупнейших торговых центров Москвы или в другом крупном российском городе. Сейчас компания ищет подходящие площади под аренду и персонал. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Сеть уже начала поиск сотрудников для своего нового направления. На сайте hh.ru 26 июня была опубликована вакансия руководителя направления розничных продаж. В его обязанности входит разработка розничной стратегии, построение операционных процессов и контроль повседневной деятельности магазина. Хотя сами представители компании объясняют необходимость новой вакансии развитием пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной.

Эксперты считают, что действия Lamoda отражают нынешний глобальный тренд торговли – омниканальность. Офлайновые магазины становятся важным каналом продаж для онлайн-ритейлеров. Так, собственные торговые точки запустили американские интернет-стартапы Casper, Warby Parker и Bonobos, немецкие Cyberport и Zalando, индийский Caratlane, российский KupiVip. Даже онлайн-гиганты Amazon и Alibaba стали открывать традиционные магазины и инвестируют в сети супермаркетов. Ведь выходя в офлайн, интернет-ретейлеры получают доступ к значительно большей доле рынка, чем в онлайне.

У Lamoda сформирована надежная база лояльных клиентов, которые будут пользоваться и традиционными магазинами, как и интернет-магазинами. Но она, по данным агентства «Infoline-Аналитика», значительно отстает по охвату покупателей от своего ближайшего конкурента – Wildberries. Так, последняя компания планирует к концу 2018 года увеличить количество 1325 собственных пунктов выдачи продукции, тогда как у Lamoda – пока их всего 120.

О компании

Lamoda была основана в конце 2010 года.

Интернет-магазин был запущен при поддержке Rocket Internet, европейского «инкубатора» интернет-стартапов.

Lamoda предлагает более 4 млн товаров 3 тыс. международных и локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.

Собственная логистическая сеть Lamoda – LM Express – осуществляет экспресс-доставку в более чем 150 городах в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Lamoda Group имеет штаб-квартиру в Москве и более 5 тыс. штатных сотрудников.

В коллекции Lamoda.ru включены модели как модных брендов Lacoste, Miss Sixty, Diesel, Guess, Hugo Boss, Armani, Tommy Hilfiger, Bikkembergs и Lloyd, так и спортивных марок, например, Nike, Adidas и Puma.

По итогам 2017 года выручка Lamoda составила 23,6 млрд руб., что позволило компании занять 6 место по этому показателю в России в сегменте интернет-торговли и 10 место в целом.

Соучредители и управляющие директора – Флориан Янсен и Буркхард Биндер.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться