Обувной бренд Muck Boot запустил продажи в России по Интернету

В нашей стране заработал официальный онлайн-магазин американского бренда обуви Muck Boot, который для него разработал провайдер полного цикла eSolutions. Эта марка пользуется популярностью у тех, кто любит активный отдых в странах Европы и США. Сейчас бренд хочет занять определенную долю рынка в России среди игроков в этой нише.
Потребительский рынок / 27 августа 2018, 12:10
Обувной бренд Muck Boot запустил продажи в России по Интернету

Бренд Muck Boot основан почти 20 лет назад, в 1999 году, международной компанией Honeywell. Проявив себя в качестве инновационного разработчика в аэрокосмической технике, инжиниринге зданий и сооружений, производственных материалах и технологиях переработки, а также автоматизации бизнеса и средств индивидуальной защиты, она решила выйти на сегмент B2C, то есть на конечного потребителя. Таким образом, бренд Muck Boot был создан на основе имеющегося у Honeywell опыта в производстве и внедрении новых технологий.

При запуске бренда у компании была цель – предложить удобную и функциональную обувь для работы и активного отдыха на природе. Имеющиеся наработки позволили компании сделать водонепроницаемую обувь.

Сейчас в Интернете российским покупателям доступна обувь для прогулок в непогоду, охоты, рыбалки, работ в саду и парусного спорта.

Оплатить покупку можно банковскими картами, электронным кошельком онлайн или наличными, или теми же картами при получении заказа. Платежи обслуживаются сервисом PayU.

Доставка работает по всей России, а при покупке от 10 тыс. руб. доступна бесплатная доставка в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Пока магазин не предлагает опцию примерки и частичного выкупа заказов, однако в компании обещают ввести такую возможность в ближайшее время.

Кстати, тренд покупки россиянами одежды и обуви через Интернет растет. По данным компании Data Insight, в 2017 году наши соотечественники купили через онлайн-каналы одежды и обуви на сумму 166,5 млрд руб. Всего было сделано 63,5 млн заказов – это на 27% больше, чем в 2016 году. За тот же период времени сумма интернет-продаж увеличилась на 23%.


Также в рубрике

  • Арбитражный суд Москвы отклонил иск признанной банкротом компании «Промсвязькапитал» о взыскании около 23 млрд рублей с ее материнской компании ‒ нидерландской Promsvyaz Capital B.V. (PSC). Через эту компанию братья Дмитрий и Алексей Ананьевы контролировали Промсвязьбанк (ПСБ).
    Банки2 июня 2020, 17:45
  • Закрытие книжных магазинов, отмена книжных ярмарок не только в нашей стране, но и в мире, а также ограничения в книгоиздательстве по причине борьбы с коронавирусом негативно сказались на отрасли.
    Медиа2 июня 2020, 17:05
  • Как сообщает тайское издание Pattaya Mail, на острове Пхукет вновь открылись порты и пристани.
    Туризм2 июня 2020, 16:53
  • На восстановление российской экономики от последствий пандемии коронавируса понадобится около 5 трлн рублей в течение двух лет. Об этом заявил глава российского кабмина Михаил Мишустин, представляя подготовленный правительством план восстановления экономики. Как уточнил премьер, в общенациональный план включены почти 500 конкретных мероприятий.
  • Самыми дорогими в Москве оказались квартиры, расположенные в домах дореволюционной постройки, при этом «брежневки» пользуются большей популярностью у москвичей. Об этом говорят результаты исследования, проведенного сервисом «Яндекс.Недвижимость».
    Недвижимость2 июня 2020, 16:16