Какие магазины откроются на месте наиболее крупных площадей закрывающегося MediaMarkt

Какие магазины откроются на месте наиболее крупных площадей закрывающегося MediaMarkt

Торговая сеть электроники и бытовой техники «М.Видео», входящая в состав группы «Сафмар», определилась с будущим самых крупных магазинов сети MediaMarkt. На месте самых больших магазинов MediaМarkt откроются парные магазины «М.Видео – Эльдорадо».
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 28 Авг 2018, 19:00
Какие магазины откроются на месте наиболее крупных площадей закрывающегося MediaMarkt

Как ранее сообщала «Финансовая газета» , в начале августа компания MediaMarkt официально объявила о том, что покидает Россию, запустив масштабную распродажу всего ассортимента гипермаркетов – до 70%.

«М.видео» рассчитывает завершить покупку российского бизнеса MediaMarkt у немецкой Ceconomy в сентябре. Взамен немецкая компания получит 15% в группе «М.видео». Общая сумма сделки составит 470 млн долл., как сообщал председатель совета директоров «М.видео» Саид Гуцериев.

После завершения сделки по приобретению российских магазинов MediaMarkt в распоряжении «М.Видео» окажется 42 площадки. На них откроется около 60 магазинов под брендами «М.Видео» и «Эльдорадо». Площади MediaMarkt составляют от 3 тыс. до 5 тыс. кв. м, в то время как стандарт «М.Видео» и «Эльдорадо» около 1500 кв. м. Таким образом, на одной площадке можно открыть магазины обоих брендов. Об этом сообщают «Ведомости».

MediaMarkt уходит с российского рынка, распродавая остатки товара с большой скидкой

Группа «М.Видео» считает, что выиграет от открытия магазинов по соседству. По имеющейся информации, уже есть 6–7 локаций, где бренды расположены рядом, при этом показатели растут даже лучше, чем в магазинах расположенных далеко друг от друга. Ведь маркетологи считают: вероятность того, что покупатель, которому, например, нужна стиральная машина, сделает это в «М.Видео» или «Эльдорадо», а не в другой сети, намного больше, если магазины расположены рядом друг с другом.

Напомним, что причина ухода MediaMarkt из нашей страны состоит в том, что для немецкой компании российский рынок оказался проблемным. За 2016–2017 финансовый год сеть MediaMarkt в России уменьшилась на 5 точек. Оборот компании также падал: с 53,6 млрд руб. в 2014 года, по данным «СПАРК-Интерфакса», до примерно 40 млрд руб. в 2017 году, по оценке «Infoline-аналитики». Накопленный убыток российского MediaMarkt за последние 5 лет аналитики оценивали в сумму свыше 13 млрд руб.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться