Российская Domino’s Pizza предложила клиентам пожизненный запас пиццы за татуировку

Сеть пиццерий Domino’s Pizza запустила необычную акцию, вызвавшую колоссальный ажиотаж: она пообещала клиентам сертификат на пиццу на 100 лет за татуировку с логотипом компании, которую они должны сделать в период с 1 сентября по 31 октября 2018 года.
Потребительский рынок / 5 сентября 2018, 14:50
Российская Domino’s Pizza предложила клиентам пожизненный запас пиццы за татуировку

По условиям акции, любой совершеннолетний человек, сделавший перманентную татуировку с логотипом компании на видном месте тела, а также разместивший фотографию в социальных сетях Instagram, Facebook или Vkontakte с тегом #доминоснавсегда, должен получить сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет, то есть до конца жизни.

Торжественное награждение сертификатами участников акции будет проводиться 31 октября 2018 года, где также будет проверяться подлинность сделанных татуировок.

Объявление об акции появилось в официальной группе компании во «ВКонтакте» 31 августа. Как только сообщение было опубликовано, в тату-салонах начался ажиотаж. Однако из-за большого наплыва тех, кто решил участвовать в акции, 4 сентября она решила ограничить их количество. «Друзья! У нас есть 350 участников! Новые татуировки по акции не принимаем», – сообщила Domino’s.

После этого сообщения появились объявления от тату-салонов, которые обещают тем, кто хотел поучаствовать в акции, но не успел, свести логотип Domino's Pizza со скидкой 50%: «Если вы не успели выиграть запас пиццы или Доминос не приняли ваше тату – не печальтесь! Мы поможем исправить это недоразумение с помощью современного профессионального лазерного оборудования».

«Тот нетипичный случай, когда по жизни ты магистр купонов и профессиональный халявщик, но на своей первой татуировке благоразумно решил не экономить… Посмеяться, а возможно, и взгрустнуть над тем, на что некоторые люди готовы ради халявы, вы можете, используя хэштег #доминоснавсегда в VK или Instagram», – отмечает один из участников акции Vkontakte.

Эксперты рекламного рынка оценивают такую акцию как нетривиальную, но до конца не продуманную. Это уже проявилось в том, что компания обозначила лишь ее время проведения без конечного количества участников, сделав это только спустя 4 дня, когда поняла, что не рассчитала свои силы. Кроме того, как отметил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев в эфире радиостанции «Москва FM», удивляет уверенность устроителей этой акции, что сама компания будет еще работать на рынке 100 лет.

Domino’s Pizza функционирует с 1960 года. Компания управляет 13 тыс. пиццерий в 80 странах мира. В России – 144 ресторана сети.


Также в рубрике

  • Арбитражный суд Москвы отклонил иск признанной банкротом компании «Промсвязькапитал» о взыскании около 23 млрд рублей с ее материнской компании ‒ нидерландской Promsvyaz Capital B.V. (PSC). Через эту компанию братья Дмитрий и Алексей Ананьевы контролировали Промсвязьбанк (ПСБ).
    Банки2 июня 2020, 17:45
  • Закрытие книжных магазинов, отмена книжных ярмарок не только в нашей стране, но и в мире, а также ограничения в книгоиздательстве по причине борьбы с коронавирусом негативно сказались на отрасли.
    Медиа2 июня 2020, 17:05
  • Как сообщает тайское издание Pattaya Mail, на острове Пхукет вновь открылись порты и пристани.
    Туризм2 июня 2020, 16:53
  • На восстановление российской экономики от последствий пандемии коронавируса понадобится около 5 трлн рублей в течение двух лет. Об этом заявил глава российского кабмина Михаил Мишустин, представляя подготовленный правительством план восстановления экономики. Как уточнил премьер, в общенациональный план включены почти 500 конкретных мероприятий.
  • Самыми дорогими в Москве оказались квартиры, расположенные в домах дореволюционной постройки, при этом «брежневки» пользуются большей популярностью у москвичей. Об этом говорят результаты исследования, проведенного сервисом «Яндекс.Недвижимость».
    Недвижимость2 июня 2020, 16:16