Российская Domino’s Pizza предложила клиентам пожизненный запас пиццы за татуировку

Российская Domino’s Pizza предложила клиентам пожизненный запас пиццы за татуировку

Сеть пиццерий Domino’s Pizza запустила необычную акцию, вызвавшую колоссальный ажиотаж: она пообещала клиентам сертификат на пиццу на 100 лет за татуировку с логотипом компании, которую они должны сделать в период с 1 сентября по 31 октября 2018 года.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 05 Сен 2018, 14:50
Российская Domino’s Pizza предложила клиентам пожизненный запас пиццы за татуировку

По условиям акции, любой совершеннолетний человек, сделавший перманентную татуировку с логотипом компании на видном месте тела, а также разместивший фотографию в социальных сетях Instagram, Facebook или Vkontakte с тегом #доминоснавсегда, должен получить сертификат на 100 бесплатных пицц в год в течение 100 лет, то есть до конца жизни.

Торжественное награждение сертификатами участников акции будет проводиться 31 октября 2018 года, где также будет проверяться подлинность сделанных татуировок.

Объявление об акции появилось в официальной группе компании во «ВКонтакте» 31 августа. Как только сообщение было опубликовано, в тату-салонах начался ажиотаж. Однако из-за большого наплыва тех, кто решил участвовать в акции, 4 сентября она решила ограничить их количество. «Друзья! У нас есть 350 участников! Новые татуировки по акции не принимаем», – сообщила Domino’s.

После этого сообщения появились объявления от тату-салонов, которые обещают тем, кто хотел поучаствовать в акции, но не успел, свести логотип Domino's Pizza со скидкой 50%: «Если вы не успели выиграть запас пиццы или Доминос не приняли ваше тату – не печальтесь! Мы поможем исправить это недоразумение с помощью современного профессионального лазерного оборудования».

«Тот нетипичный случай, когда по жизни ты магистр купонов и профессиональный халявщик, но на своей первой татуировке благоразумно решил не экономить… Посмеяться, а возможно, и взгрустнуть над тем, на что некоторые люди готовы ради халявы, вы можете, используя хэштег #доминоснавсегда в VK или Instagram», – отмечает один из участников акции Vkontakte.

Эксперты рекламного рынка оценивают такую акцию как нетривиальную, но до конца не продуманную. Это уже проявилось в том, что компания обозначила лишь ее время проведения без конечного количества участников, сделав это только спустя 4 дня, когда поняла, что не рассчитала свои силы. Кроме того, как отметил вице-президент АКАР Владимир Евстафьев в эфире радиостанции «Москва FM», удивляет уверенность устроителей этой акции, что сама компания будет еще работать на рынке 100 лет.

Domino’s Pizza функционирует с 1960 года. Компания управляет 13 тыс. пиццерий в 80 странах мира. В России – 144 ресторана сети.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться