Торговлю мороженым признали одной из конкурентных сфер бизнеса в столице

Торговлю мороженым признали одной из конкурентных сфер бизнеса в столице

В рамках 1,3 тыс. аукционов по продаже или сдаче в аренду киосков для торговли мороженым, прошедших в Москве за 3 с лишним года, на которые подали заявки более 6,5 тыс. предпринимателей, в среднем на один лот претендовали 5–6 участников.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 07 Сен 2018, 13:40
Торговлю мороженым признали одной из конкурентных сфер бизнеса в столице

Рекордсменом по количеству претендентов на один лот (киоск по торговле с мороженым) стал нестационарный торговый объект, расположенный на Чистых прудах. За право торговать в нем боролись 15 участников. Такие данные, по сообщению агентства «Москва», озвучил руководитель департамента городского департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев.

«Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место и малому бизнесу, который "изобретает" и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки и форматы реализации», – подчеркнул он.

Отмечается, что сейчас процедура открытия киоска полностью прозрачная – заявка и торги проходят в онлайн-режиме. Кроме того, на столичном рынке мороженого представлено большое количество федеральных, региональных и нишевых игроков из числа малого бизнеса, предлагающих необычное нефасованное мороженое.

В настоящее время объявлены более 30 аукционов за право торговли в специализированных киосках и тележках.

Кроме возможности побороться на торгах за нестационарный объект, столичные власти предлагают предпринимателям коммерческую недвижимость свободного назначения под стрит-ритейл. На сегодняшний день на городские торги по продаже и аренде выставлены более 600 лотов, часть из них расположена на первых линиях, с отдельным входом, в развитых деловых и жилых районах Москвы.

Эксперты считают, что рынок мороженого стал зрелым рынком. При этом большое влияние на развитие культуры его потребления оказывают нишевые производители развесного мороженого, которое продается в киосках и на фуд-фестивалях. По прогнозам, конкурентная борьба будет усиливаться и смещаться в сторону подстройки под изменения предпочтений потребителей.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться