«Эльдорадо» рассматривает возможность запуска собственных торговых марок

«Эльдорадо» рассматривает возможность запуска собственных торговых марок

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники. Об этом рассказал главного исполнительного директора группы «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU-2018.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 14 Сен 2018, 21:30
«Эльдорадо» рассматривает возможность запуска собственных торговых марок

По словам Фернандеса, компания рассматривает разные варианты, просчитывая, где может быть место для собственных торговых марок (СТМ). «Но это точно будет не инновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», – пояснил он. Об этом сообщает портал Ритейл.ру.

При этом CEO объединенной компании отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. Однако он ошибается: до 2008 года компания торговала техникой под своей маркой Novex. Другое дело, она раньше конкурентов поняла, что это не выгодно, потому что СТМ никогда не занимала заметной доли в общих продажах.

Через 5 лет сеть «Эльдорадо» отказалась от продажи техники и электроники под собственными марками Elenberg и Cameron – новые акционеры компании решили, что это тоже нерентабельно, а выгоднее эксклюзивные контракты с известными марками.

Эксперты считают: в категориях, где есть восприимчивость к бренду, у собственных марок есть только один путь – лучшая цена. В бытовой технике это сделать невозможно без ухудшения качества до критических параметров.

Между тем сейчас маркетологи пришли к выводу, что в сфере бытовой техники и электроники private label можно запускать в недорогом и неиннновационном сегменте.

Это подтверждает и Энрике Фернандес. «“М.Видео” – премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу – нам нужна максимальная эффективность, − подчеркнул он. − Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что она того не стоит, – говорит Фернандес.

Однако в эконом-сегменте на этом рынке частные марки имеют право на существование. Поэтому могут появиться в магазинах m_mobile − новом формат, который «М.Видео» запустила весной. Под этим брендом работают пока три пилотных магазина, основной ассортимент которых – цифровая электроника.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться