Владелец «Теремка» решил начать развивать сеть по франчайзинговой модели

Владелец «Теремка» решил начать развивать сеть по франчайзинговой модели

Основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров, считая, что бренд «Теремок» состоялся в Москве и Санкт-Петербурге, обратился на Facebook’е к своим потенциальным партнерам с предложением стать франчайзи сети в регионах.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 09 Окт 2018, 12:58
Владелец «Теремка» решил начать развивать сеть по франчайзинговой модели

По словам Гончарова, его компания, у которой сейчас насчитывается уже 300 ресторанов, накопила огромный опыт решения ежедневных и стратегических вопросов, проработала сотни технологических и управленческих стандартов, активно развивая кухню и открывая новые рестораны. Кроме того, как он отметил, в России есть большое число активных людей, готовых не только инвестировать, но и профессионально управлять большим бизнесом.

«Мы готовы начать работу в крупнейших городах России. Цель проста − найти эксклюзивного партнера, который возьмет на себя задачу принести в свой регион уникальную кухню и потребительский опыт «Теремка», − написал он на своей странице. − В каждом городе-миллионнике в течение нескольких лет нужно открыть сеть из 10−15 ресторанов. Общий объем инвестиций мы оцениваем в 80−100 млн рублей на город».

По франшизе планируется развивать «Теремки» двух форматов − рестораны в торговых центрах и рестораны в стрит-ритейле.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться