«Вкусвилл» начал ставить торговые автоматы на МЦК

«Вкусвилл» начал ставить торговые автоматы на МЦК

Сеть супермаркетов натуральных продуктов «Вкусвилл» тестирует свои первые вендинговые автоматы, которые она установила на станциях Московского центрального кольца. Эксперты говорят, что инвестиции компании в этот проект могут достигать 20 млн руб.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 15 Окт 2018, 15:40
«Вкусвилл» начал ставить торговые автоматы на МЦК

Через автоматы «Вкусвилл» предлагает купить сладости, снэки, напитки и другие продукты. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пользователей Facebook’а.

Балансодержателем станций МЦК выступают МКЖД и РЖД − у них есть право проводить конкурсы на размещение вендинговых автоматов.

В марте 2018 года столичное правительство запланировало установить более 40 автоматов на станциях МЦК. В апреле подвели итоги аукциона на право размещения аппаратов на территории 19 станций МЦК, в частности − «Деловой центр», «ЗИЛ» и «Автозаводская», общей площадью 46,4 кв. м сроком на 5 лет.

Победителем стал предприниматель Алексей Кузьмин, который получил право размещать автоматы по цене 47 800 руб. за аренду 1 кв. м под устройство в год. По мнению экспертов, такой размер ставки считается очень хорошим (стоимость одного автомата, включая оформление, доходит до 400 тыс. руб.). Исходя из этой суммы, затраты на аренду 46,4 кв. м на 19 станциях МЦК за 5 лет могут превысить 11,1 млн руб. Таким образом, общие инвестиции «Вкусвилла» в проект на данном этапе могут достигать около 20 млн руб.

► Владелец сети «Вкусвилл» инвестирует в клиники ЭКО

Специалисты говорят, что «Вкусвилл» активно изучает возможность экспансии сразу по нескольким направлениям, включая, к примеру, формат shop-in-shop в крупных сетях. Вендинговый проект позволит «Вкусвиллу» увеличить закупки снеков и напитков, что будет способствовать развитию портфеля собственных торговых марок, повышению маржинальности и продвижению бренда. При этом автоматы «Вкусвилла» со снеками, сладостями и напитками смогут заменить ларьки с продуктами, которые раньше располагались возле входов в станции метро.

По данным МКЖД, за январь − сентябрь 2018 года пассажиропоток системы вырос на 18,4%, до 92,6 млн человек год к году. По прогнозам главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, по итогам года показатель достигнет 120 млн человек.

Ранее мы писали, что основатель сети магазинов «Вкусвилл» Андрей Кривенко вместе с партнерами Юрием Алашеевым, председателем совета директоров ГК «Агама», которая перерабатывает и реализует морепродукты, и главой медицинского НП «Центр высоких технологий «Химрар» Андреем Иващенко планирует развивать сеть гинекологических клиник доказательной медицины.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться