«Джамилько» приобретает российский бизнес косметического бренда Kiko Milano

Один из крупнейших продавцов премиальной и люксовой одежды на отечественном рынке ГК «Джамилько» покупает компанию «Кико Рус», управляющую магазинами итальянского бюджетного косметического бренда Kiko Milano в России.
Потребительский рынок / 26 октября 2018, 19:30
«Джамилько» приобретает российский бизнес косметического бренда Kiko Milano

По мнению экспертов косметического рынка, стоимость 16 российских магазинов Kiko небольшая (14 – в Москве и по одному в Краснодаре и Ростове-на-Дону) – от 1,6 до 3,2 млн руб., поскольку сам бренд дешевый и малоизвестный. При этом он не потребует инвестиций в создание интересной розничной концепции. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Для «Джамилько», с 1993 года работающей с дорогими марками одежды, это будет первый косметический бренд в ее портфеле. Сейчас компания управляет более чем 150 магазинами под брендами Escada, Salvatore Ferragamo, Chaumet, Sonia Rykiel, Wolford, Zadig & Voltaire и др. Выручка компании в 2017 году составила 7,33 млрд руб., чистая прибыль − 262 млн руб.

По мнению Алексея Филиппова, генерального директора косметической компании GPC Pharmaceuticals, ГК «Джамилько» имеет существенный поток траффика, который без огромных финансовых затрат может монетизироваться за счет косметических средств. «Благодаря невысокой цене косметики Kiko Milano увеличится средний чек, − считает он. − Обращу внимание на то, что это европейский бренд. И хотя он не очень известен, но априори лояльность покупателей на его стороне, следовательно, продукция марки будет неплохо реализовываться».

Kiko, входящая в группу Percassi, специализируется на недорогой декоративной косметике, средствах для ухода и аксессуарах. Летом 2018 года она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за 80 млн евро. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

Можно добавить, что рынок декоративной косметики в России в последнее время снижается на фоне падения доходов населения, потребители все чаще переходят на более демократичные бренды.




Также в рубрике

  • О причинах роста и коррекции Индекса высокотехнологичных компаний Nasdaq «Финансовой газете» рассказал руководитель аналитического центра Санкт-Петербургской биржи Павел Пахомов.
    Интервью25 сентября 2020, 11:00
  • Среди первой десятки паевых инвестиционных фондов, показавших наибольший прирост стоимости пая с начала года, инвестиционные стратегии семи фондов предполагают вложения в акции высокотехнологичных западных компаний.
    Рынки24 сентября 2020, 19:00
  • Про то, что бесплатных ланчей не бывает, англоязычные экономисты любят вспоминать по разным поводам. Быстрый рост акций с последующим падением в их число входит, и за последние две недели одарить широкую публику этой мудростью уже успели. Но с тем, что у всего есть скрытая цена (даже у школьных завтраков в России), никто и не спорил. Вот только точно ли это та самая трагедия, чтобы уже начинать читать морали?
    Рынки24 сентября 2020, 15:00
  • За ближайшие три года банковский рынок может потерять около ста финансовых организаций. С таким прогнозом выступил занимавший в 2012‒2016 годах пост заместителя председателя Центробанка, а в данный момент ‒ глава рейтингового агентства АКРА Михаил Сухов.
    Банки24 сентября 2020, 13:32
  • В августе – сентябре ЦБ и правительство начали отменять или не продлевать меры поддержки бизнеса, пострадавшего во время пандемии коронавируса. Меры эти объявлялись президентом Путиным в обращениях к народу еще весной.
    Российская экономика24 сентября 2020, 13:00