«Джамилько» приобретает российский бизнес косметического бренда Kiko Milano

«Джамилько» приобретает российский бизнес косметического бренда Kiko Milano

Один из крупнейших продавцов премиальной и люксовой одежды на отечественном рынке ГК «Джамилько» покупает компанию «Кико Рус», управляющую магазинами итальянского бюджетного косметического бренда Kiko Milano в России.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 26 Окт 2018, 19:30
«Джамилько» приобретает российский бизнес косметического бренда Kiko Milano

По мнению экспертов косметического рынка, стоимость 16 российских магазинов Kiko небольшая (14 – в Москве и по одному в Краснодаре и Ростове-на-Дону) – от 1,6 до 3,2 млн руб., поскольку сам бренд дешевый и малоизвестный. При этом он не потребует инвестиций в создание интересной розничной концепции. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Для «Джамилько», с 1993 года работающей с дорогими марками одежды, это будет первый косметический бренд в ее портфеле. Сейчас компания управляет более чем 150 магазинами под брендами Escada, Salvatore Ferragamo, Chaumet, Sonia Rykiel, Wolford, Zadig & Voltaire и др. Выручка компании в 2017 году составила 7,33 млрд руб., чистая прибыль − 262 млн руб.

По мнению Алексея Филиппова, генерального директора косметической компании GPC Pharmaceuticals, ГК «Джамилько» имеет существенный поток траффика, который без огромных финансовых затрат может монетизироваться за счет косметических средств.  «Благодаря невысокой цене косметики Kiko Milano увеличится средний чек, − считает он. − Обращу внимание на то, что это европейский бренд. И хотя он не очень известен, но априори лояльность покупателей на его стороне, следовательно, продукция марки будет неплохо реализовываться».

Kiko, входящая в группу Percassi, специализируется на недорогой декоративной косметике, средствах для ухода и аксессуарах. Летом 2018 года она договорилась о продаже 33% компании фонду Peninsula Capital за 80 млн евро. У дочерних компаний Kiko в других странах также были сложности с бизнесом. В последние годы у них постоянно снижалась прибыль под давлением онлайн-продаж.

Можно добавить, что рынок декоративной косметики в России в последнее время снижается на фоне падения доходов населения, потребители все чаще переходят на более демократичные бренды.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться