Петербургская фабрика «Первая мебельная» ведет активную экспансию на московском рынке

Петербургская фабрика «Первая мебельная» ведет активную экспансию на московском рынке

За 9 месяцев 2018 года компания «Первая мебельная» открыла в столице и ближайшем Подмосковье 6 новых салонов продаж. Это позволило ей увеличить выручку от реализации продукции по сравнению с аналогичным периодом 2017 года почти в 3 раза.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 30 Окт 2018, 18:10
Петербургская фабрика «Первая мебельная» ведет активную экспансию на московском рынке

Завоевывать московский регион «Первая мебельная», основанная в 1945 году в Ленинграде, начала в конце 2017 года, в течение нескольких месяцев открыв два салона продаж. За январь − сентябрь 2018 года были запущены 6 новых магазинов. В одном из них представлена исключительно продукция премиального швейцарского бренда Bruno Piatti, произведенная по лицензии на обновленных мощностях «Первой мебельной» в Санкт-Петербурге. Этот салон открылся в начале октября в торговом центре Roomer недалеко от стации метро «Автозаводская». За год «Первая мебельная» смогла добиться увеличения известности марки. Сейчас, по данным исследования, проведенного компанией «Русопрос», она входит в пятерку самых узнаваемых производителей кухонной мебели.

До конца 2018 года компания откроет в Москве еще один шоу-рум. В планах «Первой мебельной» на 2019 год – увеличение столичной сети в 1,5 раза, до 14 салонов продаж. «Сейчас Москва и Подмосковье являются одним из приоритетных стратегических направлений развития нашей компании. Столичный рынок кухонной мебели – один из крупнейших в стране, по нашим оценкам, его емкость составляет около 60 млрд руб. − это около 16% общего объема российского рынка кухонной мебели, − отметил Александр Шестаков, генеральный директор «Первой мебельной», президент Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. − Сегодня в Москве представлено более 10 крупных производителей кухонной мебели, не говоря уже о большом количестве средних и мелких производств. Мы рассчитываем в 2019 году увеличить наше присутствие в столичном регионе до 3% рынка кухонной мебели».

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться