Минпромторг и Минсельхоз запустили акцию по продвижению отечественного вина

Минпромторг и Минсельхоз запустили акцию по продвижению отечественного вина

Основная цель акции «Дни российских вин», проходящей с 29 октября по 30 ноября, – сломать стереотип потребителя о том, что наше вино хуже зарубежного. Для этого в магазинах будут проходить дегустации и консультации специалистов по выбору продукции. Кроме того, некоторые отечественные вина будут продаваться со скидкой.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 31 Окт 2018, 00:10
Минпромторг и Минсельхоз запустили акцию по продвижению отечественного вина

«В рознице, если не врет статистика, российское вино занимает более 60%. Но в основном это низкая ценовая категория, зачастую это винные напитки. Но нам бы хотелось привлечь внимание потребителя к среднему и более высокому ценовому сегменту», – заявил заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

В акции участвует около 1 тыс. наименований российских вин, которые произведены из выращенного в России винограда. В будущем такое мероприятие планируется проводить 2 раза в год – осенью и весной.

«По оценкам экспертных организаций, у России очень высокий потенциал внутреннего рынка, и за этот рынок будет продолжаться борьба», – сказал замглавы Минпромторга.

Ранее мы писали, что бизнес-омбудсмен и председатель совета Союза виноградарей и виноделов России Борис Титов, которому принадлежит одна из крупнейших в России компаний по производству вин «Абрау-Дюрсо», написал письмо Владимиру Путину с предложением сделать специальный сбор на импорт вина, виноматериалов, коньячных спиртов и, возможно, крепкого алкоголя.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться