«Эльдорадо» распахнул двери первых магазинов нового формата

«Эльдорадо» распахнул двери первых магазинов нового формата

Сеть «Эльдорадо», входящая в группу «М.Видео – Эльдорадо», открывает первые магазины в новой концепции. Две точки появились в Москве, по одной − в Иванове, Архангельске, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 13 Ноя 2018, 13:30
«Эльдорадо» распахнул двери первых магазинов нового формата

Новый формат характеризуется минимализмом во внешнем и внутреннем дизайне, а также увеличенной площадью торгового пространства, обновленным фирменным стилем и цветом. Кроме того, за счет выделенной диджитал-зоны с открытой выкладкой произошел рост представленного ассортимента. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Ранее мы писали, что в магазинах нового формата «Эльдорадо» будет продавать только электронику и бытовую технику со смещением в сторону цифрового сегмента, отказавшись от непрофильного ассортимента, в частности, от продажи инструментов или детских вещей.

► Сеть магазинов «Эльдорадо» представит покупателям магазины нового формата

Концепция «Эльдорадо 600» предполагает размещение торговых точек на площади 600 кв. м, где собрано более 2 тыс. наименований моделей бытовой техники и электроники. В этом формате открылись объекты в ТЦ «Домодедовский» (Москва), ТРЦ «Ясень» (Иваново) и «Галерея Чижова» (Воронеж).

По словам директора по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрия Суханова, внедрение формата «Эльдорадо 600» позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где компания сможет увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться