ФАС заставила «Бургер Кинг», «Шоколадницу» и «Му-му» снизить цены в аэропортах

ФАС заставила «Бургер Кинг», «Шоколадницу» и «Му-му» снизить цены в аэропортах

По результатам анализа ситуации на рынке УФАС по Московской области установило коллективное доминирование компаний по предоставлению услуг общепита − «Бургер Рус» (сеть ресторанов «Бургер Кинг»), «Мастер Франчайзинг Групп» и «МФГ» (сеть кафе «Му-му»), а также «Галерея-Алекс» (сеть кофеен «Шоколадница»).
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 05 Дек 2018, 13:10
ФАС заставила «Бургер Кинг», «Шоколадницу» и «Му-му» снизить цены в аэропортах

Антимонопольное расследование (п. 1 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции № 135-ФЗ), инициированное обращениями людей, показало, что уровень цен на услуги общественного питания в кафе и ресторанах этих сетей на территории аэропортов Домодедово, Шереметьево и Жуковский выше, чем в столичных заведениях.

В действиях «Бургер Рус», «Мастер Франчайзинг Групп» и «МФГ» подмосковное управление ФАС установило факт нарушения антимонопольного законодательства и предписало их устранить. Кроме того, антимонопольная служба привлекла эти компании к административной ответственности.

Сети исполнили предписания в установленный срок, снизив цены во всех категориях меню (горячие блюда, закуски, салаты, завтраки, обеды, горячие и холодные напитки, вода, десерты и т.д.) и расширив ассортимент имеющихся блюд.

Так, «Му-Му» – в среднем снизила цены на позиции, указанные ФАС, на 29,62% в аэропорту Шереметьево и на 44,91% − в Домодедово, а «Бургер Кинг» – в последнем аэропорту на 23,7%.

Сеть «Шоколадница» же в аэропортах Шереметьево и Жуковский снизила цены на 19,84%. Кроме того, она расширила эконом-меню, увеличив его до 8 разделов (кофе и чай, холодные напитки, сэндвичи, салаты, основные блюда, блинчики, десерты, напитки) и 19 позиций. Цены в нем соответствуют ценам меню московских кофеен сети.

Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться