Cofix собирается открыть в России 150 новых кофеен

Cofix собирается открыть в России 150 новых кофеен

Сеть кофеен Cofix, 90% точек которой работают по франшизе, планирует запустить в 2019 году кофейни в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и Казани. При этом 15–20 заведений она хочет отрыть еще до конца текущего года.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 06 Дек 2018, 19:30
Cofix собирается открыть в России 150 новых кофеен

После прибавления новых кофеен их число в России к концу 2019 года может достичь 220 точек. Кроме того, в планах сети выйти в страны СНГ и Европу. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Александра Мехришвили, генерального директора «Урбан кофикс раша», которая развивает этот проект.

Инвестиции в открытие кофейни с учетом паушального взноса в 1 млн руб. – от 1,5 млн руб. за кофейню с небольшой площадью и 4–6 млн руб. для стандартного формата. Сейчас компания сотрудничает с 45 франчайзи. В среднем кофейня окупается за 23 месяца, а прибыль отдельных кофеен на уровне 1 млн руб. в месяц. Выручка заведений, работающих больше года, растет примерно на 22% в месяц.

«Урбан Кофикс Раша» является совместным предприятием израильской Urban Cofix Ltd (38%) и компании «Управление проектами» (62%). Это общество принадлежит британскому предпринимателю Сатешу Мелвани и владельцам девелопера ADG Group братьям Михаилу и Григорию Печерским.

► Московская сеть «Правда Кофе» выходит в регионы

Сеть Cofix в 2013 году основал израильский бизнесмен Ави Кац. В России первая точка Cofix открылась осенью 2016 года в ТЦ «Охотный ряд». Сеть продает кофе, десерты, закуски и выпечку по фиксированным ценам. Кофе и большинство закусок можно купить по 60 руб., еще около 20% ассортимента (например, двойная порция напитка) – по 100 руб. В портфеле Cofix различные форматы кофеен − от большого кафе с зоной посадки до небольшого кофейного острова в торговом центре.

За два года Cofix выросла из стартапа с 3 кофейнями и оборотом в 15 млн руб. в серьезный бизнес, оборот которого превышает 2 млрд руб.

По данным экспертов, сейчас идет противостояние двух разных форматов: в классических кофейнях полного цикла трафик сокращается (на 5% в 2018 году), а в кофейнях моноконцепций типа Starbucks, Costa Coffee, McCafe, Cofix, «Даблби» – растет двузначными темпами.

Летом мы писали, что единственная в своем формате столичная сеть по продаже кофе навынос без посадки в зале «Правда Кофе» откроет до конца 2018 года открыть новые точки в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Таким образом, компания собиралась довести количество своих заведений до 100 − это вдвое больше, чем было тогда.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться