«ВкусВилл» запускает магазины в малом формате

«ВкусВилл» запускает магазины в малом формате

Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» внедряет мини-формат с сокращенным ассортиментом: 700 позиций против 1600 стандартного – то, что наиболее востребовано. Он призван спасти точки, которые из-за низкой платежеспособности населения некоторых районов или плохой проходимости оказываются нерентабельными.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 14 Дек 2018, 14:10
«ВкусВилл» запускает магазины в малом формате

Первый мини-«ВкусВилл» открылся в Москве на улице Маршала Федоренко, 7, на месте стандартного магазина, который закрыли.

«Мы решили внедрять новый формат, чтобы быть ближе к нашим покупателям, чтобы выйти в те места, где раньше такой возможности не было. Это в основном районы с небольшим количеством жителей, спальные микрорайоны, − рассказал о концепции мини-магазина Евгений Курвяков, коммерческий директор «ВкусВилл» и руководитель этого проекта. − В таких местах классический «ВкусВилл» оказывается нерентабельным, происходят большие списания, истекают сроки годности».

► «ВкусВилл» собирается устанавливать автоматы в школах, вузах, ТЦ и офисах

С помощью нового формата компания собирается понизить издержки и оптимизировать многие процессы, а заодно проанализировать его рентабельность.

У мини-формата немного другой логотип: на нем сидит шмель.

Недавно мы писали, что, после того как сеть супермаркетов натуральных продуктов «ВкусВилл» запустила эксперимент по продажам через вендинговые автоматы на станциях Московского центрального кольца (МЦК), компания хочет развивать проект в школах, вузах, торговых центрах и офисах.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться