Metro Cash & Carry начала выдавать карты физлицам

Metro Cash & Carry начала выдавать карты физлицам

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry, которая входит в топ-10 игроков на российском рынке, временно изменила политику выдачи клиентских карт для совершения покупок в гипермаркетах. Теперь их предлагают любому, кто заполнит анкету с контактными данными.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 18 Дек 2018, 00:10
Metro Cash & Carry начала выдавать карты физлицам

Помимо портала акция рекламируется на ТВ. Карты можно получить через ряд банков и мобильных операторов, проект «Едадил», приложение «Кошелек» и др. Они будут действовать около 2-х лет, а потом клиент сможет пройти полную регистрацию через юрлицо, став «профессиональным клиентом».

Как отмечено на сайте ритейлера, карты выдаются с 29 ноября по 26 декабря 2018 года. Официально компания мотивирует это тем, что таким способом хочет познакомить потребителей с ассортиментом и оптовым уровнем цен.

Между тем, скорее всего, она пошла на этот шаг, потому что за 2017−2018 финансовый год продажи Metro Cash & Carry в России упали на 16,3% по сравнению с прошлым финансовым годом, составив 2,8 млрд евро, а выручка в рублях снизилась на 8%. Объем продаж сети в России уменьшился на 7%, в прошлом году за аналогичный период он снизился на 3%.

Бизнес-модель Metro в России была ориентирована на юридических лиц, представителям которых для совершения покупок в магазинах сети выдавались именные карты клиента. Чтобы получить карту, нужно было заполнить анкету, указать организационно-правовую форму компании, ее ИНН, другие данные и принести оригинал доверенности на право совершения сделок от лица компании, подписанный руководителем.

Хотя на практике карты Metro получили широкое распространение и среди обычных покупателей, такая схема работы в определенной степени ограничивала трафик и не позволяла существенно увеличить оборот в периоды сокращения бюджетов клиентов и снижения трафика в гипермаркетах.

Вообще российский рынок в Metro называют рискованным, наряду с украинским, китайским, турецким, испанским и итальянским: по прогнозам компании, в следующем финансовом году экономический рост в стране станет на 1,3% меньше, чем в текущем.

Ранее в борьбе за клиентов компания поменяла ценовую политику. Сеть ввела три уровня цены, предложив оптовым покупателям скидки, которые могут достигать 48%.

► Metro открыла 1000-й магазин «Фасоль»

Недавно мы сообщали, что сейчас компания Metro активно запускает в России франчайзинговые магазины «Фасоль». С июля по ноябрь 2018 года ей удалось расширить сеть на 500 магазинов.

О компании

Metro Cash & Carry (входит Metro AG) – 3-я по величине торговая сеть в Европе и 4-я – в мире. Основана в ФРГ в 1964 году профессором Отто Байсхаймом.

На российский рынок ритейлер пришел в 2000 году. Выручка компании за 2017 год составила 231,6 млрд руб. Магазины сети открыты в 51-м регионе России. Число сотрудников по стране – около 20 тыс. человек.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться