Finn Flare выйдет на немецкий рынок

Российская сеть одежды Finn Flare откроет свой первый монобрендовый офлайн-магазин в Германии к 2020 году. Скорее всего он будет располагаться в Берлине.
Потребительский рынок / Александр Кузнецов 19 Дек 2018, 18:10
Finn Flare выйдет на немецкий рынок

Сейчас компания продает одежду в Германии через интернет-магазины Otto, Amazon и Zalando, а также реализует свою продукцию в Нидерландах и Австрии. В следующем году году онлайн-продажи будут запущены также в Италии и Франции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента Finn Flare Ксению Рясову.

В зарубежных интернет-магазинах Finn Flare представляет отличный от российского ассортимент с упором на экологическое движение. При этом цены на продукцию бренда на европейских рынках в среднем выше, чем в России из-за расходов на логистику. Для доставки товаров в Европу из-за небольших объемов продаж компания использует авиатранспорт. Сейчас на европейских рынках через онлайн-площадки сеть продала одежды и аксессуаров на 1 млн евро. Как отмечают аналитики Knight Frank, это не особо впечатляющие показатели для отдельно взятого офлайн-магазина фэшн-сегмента, но вполне неплохо для онлайн-площадки.

Ритейлеру будет непросто завоевать репутацию на чужих рынках, предупреждают участники рынка: российские бренды не очень ждут за границей. Еще один важный фактор − это сильная конкуренция со стороны таких гигантов, как Zara или H&M. В 2008−2009 годах Finn Flare пыталась открыть свои магазины в Финляндии, но возвратиться на родной рынок не получилось.

Бренд Finn Flare был основан в Финляндии в 1960 году. В 2006 году собственником компании стала россиянка Ксения Рясова. Сегодня под управлением компании находится около 150 магазинов с расположением в России (Москве), Белоруссии и Казахстане.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться