Спрос на телевизоры в связи с переходом на цифровое ТВ бьет рекорды

Спрос на телевизоры в связи с переходом на цифровое ТВ бьет рекорды

В конце уходящего года продажи телевизоров выросли почти 100%. Такая резкая динамика связана в большой степени с планируемым изменением формата телевещания в 2019 году – переходом с «аналога» на «цифру».
Потребительский рынок / 21 Дек 2018, 12:10
Спрос на телевизоры в связи с переходом на цифровое ТВ бьет рекорды

В начале ноября мы сообщали, что Минкомсвязь призывает покупать цифровые телевизоры взамен аналоговых до Нового года. Директор Департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи Екатерина Ларина советует россиянам посмотреть, есть ли на экране их телевизора буква «А». «Если есть, то надо срочно разобраться со своим оборудованием и подключиться к “цифре”, − говорит он. − Это надо проверить в том числе и у своих пожилых родственников, и, если они видят букву «А» на экране, то к Новому году помочь им, подарив цифру».

Видимо, этот совет не остался незамеченным. В прошлом месяце россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Такие данные приводит РБК со ссылкой на исследование компании АТОЛ, которые подчеркивают, что это аномалия: сезонный фактор обычно увеличивает продажи в ноябре на 20% относительно октябрьских показателей.

► В Минкомсвязи призывают покупать цифровые телевизоры взамен аналоговых до Нового года

В ноябре по всей России было куплено телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу, который прошел в российских городах летом. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд руб., в ноябре − 300,3 млн руб. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма – за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн руб. В топ-5 самых популярных брендов вошли Telefunken (18,5%); Samsung (15,5%); LG (14,2%); Supra (10,3%) и Soundmax (6,8%). Самыми непопулярными брендами остались Kivi (0,5%); Panasonic (0,4%); Sharp (0,2%); Toshiba (0,2%); Akira (0,1%).

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться