«Теремок» откроет в 2019 году новую сеть «Припек» для фуд-холлов

Основатель сети блинных «Теремок» Михаил Гончаров запускает другой формат заведений, с более модной концепцией, под брендом «Припек». Они будут рассчитаны на молодежную аудиторию.
Потребительский рынок / 21 декабря 2018, 14:10
«Теремок» откроет в 2019 году  новую сеть «Припек» для фуд-холлов

Один из «Припеков» выступит арендатором фуд-холла «Депо» рядом со станцией метро «Белорусская».

Михаилу Гончарову пришлось придумывать более современную версию «Теремка», чтобы попасть в фуд-холлы, которые активно развиваются в Москве (за два года открылось более 20 площадок). «Теремок» обращался с заявкой в ряд фуд-холлов, но получал отказ из-за несоответствия его блинных формату площадок. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на два источника.

Сам Гончаров опубликовал в «Фейсбуке» фотографию нового блюда под названием «Миска “Сытость”». В меню «Теремка» такого блюда нет.

Сейчас большинство ресторанов «Теремков» работают на фуд-кортах в торговых центрах. Конкуренция там становится все выше. Поэтому, по мнению экспертов, сети ищут новые форматы, которые помогли бы им сохранить молодых потребителей.

Вообще за последние полгода в ходе конкурентной борьбы «Теремок» совершил много действий, о чем мы писали. Прежде всего сеть провела ребрендинг – открыла рестораны в обновленном виде и стала концентрироваться на открытии точек в стрит-ритейле. Тогда специалисты отмечали, что такой ход − своего рода вызов на затянувшийся кризис на ресторанном рынке и средство для улучшения дел в своем бизнесе. Ведь в октябре прошлого года Михаил Гончаров в ответ на вопрос о повышении цен в сети написал в «Твиттере»: «Продажи падают. Конкуренция растет. Закрываем уже рестораны. Еще 1–2 года, и вообще можно будет закрываться». Он связал это с падением покупательской способности россиян, которая снижалась на тот момент третий год подряд. Кроме того, он посетовал на рост арендных ставок.

Затем, в начале осени, компания впервые в мире применила человекоподобного робота для обслуживания покупателей − андроида-кассира Марусю.

Владелец «Теремка» решил начать развивать сеть по франчайзинговой модели

Последнее, о чем мы сообщали, касалось обращения Михаила Гончарова на «Фейсбуке» к своим потенциальным партнерам с предложением стать франчайзи компании в регионах.

Сеть «Теремок» основана в 1998 году. Ее точки расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают до 30 млн посетителей.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания.

Общий оборот сети в 2017 году составил 8,3 млрд руб.




Также в рубрике

  • Российская Премьер-лига стартовала со скандалов. Кто пострадал от судейских ошибок и чем это чревато, рассказываем в нашем материале.
    Матчи12 августа 2020, 16:34
  • Компания Moderna Inc. заключила соглашение с американскими властями на поставку 100 млн доз экспериментальной вакцины от COVID-19. Общая стоимость партии – более 1,5 млрд долларов.
    Мировая экономика12 августа 2020, 15:24
  • Столичные власти выработали порядок переселения всех жителей Москвы из домов, попавших в программу реновации.
    Недвижимость12 августа 2020, 14:19
  • Автоматизация бизнеса не просто тренд нашего времени, но и необходимый инструменты для привлечения клиентов, продаж и аналитики.
    Мероприятия12 августа 2020, 13:50
  • Цифровой «актив-убежище» с марта подорожал на 180%. Сейчас биткоин торгуется на уровне более 11,5 тысячи долларов. Это самый высокий уровень за год. В 2020 году биткоин вырос более чем на 60%, а рост с минимумов середины марта составил 180%.
    Мировая экономика12 августа 2020, 12:30