В Россию выходит китайский бренд молодежной одежды Urban Revivo

В Россию выходит китайский бренд молодежной одежды Urban Revivo

Первый монобрендовый магазин крупного азиатского фэшн-ритейлера Urban Revivo откроется в 2019 году, скорее всего, в Москве. Затем, по прогнозам аналитиков, компания может запустить не менее 20 магазинов в столице, Санкт-Петербурге и крупнейших городах страны.
Потребительский рынок / 09 Янв 2019, 15:40
В Россию выходит китайский бренд молодежной одежды Urban Revivo

Первый магазин китайской марки, по предварительной информации, появится в Москве на площади до 2 тыс. кв. м. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на консультантов в сфере недвижимости.

По оценкам компании CBRE, оборот Urban Revivo с одной площадки в столице может достигать 5 млн евро (около 390 млн руб.) в год, исходя из среднего годового оборота аналогичных магазинов молодежной одежды в столице на уровне 2,5 тыс. евро за 1 кв. м. Основными конкурентами Urban Revivo в России являются H&M, New Yorker и Gloria Jeans.

Urban Revivo вышел на китайский рынок в 2006 году. Бренд специализируется на недорогой молодежной одежде. Средний чек в магазинах сети в пересчете на российскую валюту составляет около 1,8 тыс. руб.

До 2018 года ритейлер развивался только на внутреннем рынке, в прошлом году он стал работать в Сингапуре, а затем в Лондоне. В планах компании – экспансия в Европу, Японию, Северную Америку и открытие около 200 магазинов в течение 2 лет. В запуск такой масштабной международной экспансии ритейлер планирует инвестировать до 800 млн долл.

По данным Fashion Consulting Group, объем рынка одежды и обуви в России в 2018 году остался на прошлогоднем уровне – 2,36 трлн руб. Вместе с тем нижний ценовой сегмент за последние 4 года увеличил долю в денежном выражении с 51 до 65%.

► Итальянский бренд Elisabetta Franchi откроет в Москве шоу-рум

В начале декабря мы сообщали, что итальянский премиальный бренд Elisabetta Franchi откроет в Москве «шоу-рум прямых продаж» площадью в 350 кв. м на Петровке − одной из самых туристических улиц столицы.

Магазины Elisabetta Franchi уже функционируют в столичных торговых центрах «Атриум» и «Метрополис». Шоу-рум, который является частью программы бренда на постсоветском пространстве по развитию присутствия в России и странах СНГ, также будет способствовать поддержанию и укреплению отношений с местными партнерами.

Подписывайтесь на нашу рубрику:
Для подпсики необходимо авторизироваться
Укажите вашу электронную почту в личном кабинете
Комментарий
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизироваться